Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:11 

Женская тушка

ira_scargeear
too talented to exist
Начала лепить тушку 65 см. Это план.
Цель - создать достаточно реалистичное тело с хорошей подвижностью, планирую применить все находки после экспериментов по улучшению подвижности тушек других фирм.

Очень интересно услышать ваши мнения и конструктивную критику. Спасибо!

изображение
Под катом картинка больше

@темы: фото, WGrass, креатив

URL
Комментарии
2016-07-28 в 12:18 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Я бы плечи и грудную клетку сделала чуть пошире. А то есть представить пышную прическу, получится почти что голова по ширене плечь))) Этим многие женские тушки страдают, а так хочется увидеть с нормальными спортивными плечами)))

2016-07-28 в 12:21 

Шакал Табаки.
Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
Тоже плюс к плечам и грудной клетке)) и дать возможность выбора размера груди. И было бы классно небольшой пресс ** а вообще задумка хорошая и эскиз годный!

2016-07-28 в 12:23 

ira_scargeear
too talented to exist
Мидо Бан, спортивную тушку лепить как раз не хочу :rolleyes: У меня Натали довольно мелкоголовая, а ширина плеч у данной тушки будет примерно как у моей i-Doll Byul, как у сума, у фиплы и т.д. И головы других фирм тоже должны смотреться прилично, но это мерить будем. Плечи - 13 см.
Пропорции брала с некоторых реальных женских тушек.
А, забыла: еще ж вписаться надо так, чтоб на нее налезал куклошмот от фирм!

URL
2016-07-28 в 12:27 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Тогда, может быть, советовала бы более плавную линию бедер. Потому что сейчас на эскизе довольно накачанные ноги несколько диссонируют с узкими плечами. Разумеется, все исключительно имхо))

2016-07-28 в 12:27 

ira_scargeear
too talented to exist
Шакал Табаки., спасибо!
См. выше.
Для всех, кто сомневается насчет плечей, покажу старую картиночку с головой Натали на теле айдолл с аналогичными плечами. Корпус по ширине тоже примерно такой же, по глубине еще смотреть буду.
Пресс сразу нет. Если от меня хотят спортивную накачанную тушку, то извините, я не тот скульптор, кто вам нужен :eyebrow: Я знаю, что такую тушку хотят, но тело с "нормальными" пропорциями продать гораздо проще. Извините, это бизнес.

Грудь легко сделать побольше-поменьше, это многие фирмы сейчас предлагают, будем посмотреть.

URL
2016-07-28 в 12:30 

ira_scargeear
too talented to exist
Мидо Бан, поняла вас. Мне наоборот надоели худые "китайские" ноги и хотелось более массивного низа, шоб було за шо взять, и треугольной формы бедер: очень нравится мне она. Такой формы среди БЖДшных тушек очень мало: я навскидку могу вспомнить только новый сум и твиглинг. А форма в жизни вполне распространенная, хотя квадратных задниц, конечно же, больше (у самой такая).

URL
2016-07-28 в 12:44 

Jaxens
всё очень нравится! хочется увидеть результат *__*

2016-07-28 в 12:44 

$ Comediant $
очень приятное тело) только форма груди не особо нравится. ну тут уж на всех точно не угодишь))

2016-07-28 в 12:47 

ira_scargeear
too talented to exist
Jaxens, спасибо!

$ Comediant $, спасибо! Какая форма нравится лично вам?

URL
2016-07-28 в 12:51 

Ulia_Kunkel
I'm your truth, telling lies. I'm your reason alibis. I'm inside, open your eyes... I'm YOU! SAD BUT TRUE!
На мой вкус тело вполне себе визуально приятное. Плечи нормальной ширины. Красиво когда у девушки бедра визуально шире.
И, опять же на свой вкус, не стала бы делать бедренный шарнир. А грудной сделала бы под грудью. Визуально тело будет выглядеть красивее, а на подвижность особо не повлияет)

2016-07-28 в 12:58 

ira_scargeear
too talented to exist
Ulia_Kunkel, спасибо! Тут бедра и плечи примерно равной ширины.
Можно сделать и без бедреного, и, скорее всего, такая опция будет, но изначально буду делать с бедренным: потом это проще слепить и замазать.
Я фанат поясного шарнира в женских тушках))) Да, с грудным смотрится красивее, но с поясным подвижность более естественная. Насчет "особо не повлияет" поспорила бы))

URL
2016-07-28 в 13:14 

Shattsu
Маленький паровозик, который СМОГ!
А мне все нравится. На мой взгляд пропорции идеальны.

2016-07-28 в 13:18 

21вый встречный
очень нравятся ноги и животик!

2016-07-28 в 13:30 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2016-07-28 в 13:33 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
А может плечи сделать более покатыми?

2016-07-28 в 13:50 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Пусть у нее будут двухчастные шарниры, пожааааалуйста!
А бедерного шарнира ж не будет, да? :( Его кроме меня, кажется, вообще никто на женских тушках не любит.

2016-07-28 в 13:53 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
А бедерного шарнира ж не будет, да? :(
Судя по чертежу будет, хотя может я и ошибаюсь..

2016-07-28 в 14:01 

$ Comediant $
ira_scargeear, на вашем сайте тушка айдолл с идеальной, на мой взгляд, формой груди)
на рисунке соски кажутся слишком длинными, но это может просто оптический обман)

2016-07-28 в 14:03 

ira_scargeear
too talented to exist
йошь., я люблю покатые плечи, но боюсь, что получится слишком женственно :gigi: Подумаю.

Пусть у нее будут двухчастные шарниры, пожааааалуйста!Terra Nova, тут необходимо определиться с терминологией. Одни делят шарниры на одночастные и двухчастные, считая точки артикуляции, другие - на двухчастные и трехчастные, считая количество деталей. Я привыкла считать по точкам артикуляции. На схеме двухчастные шарниры. Это ок или не ок?
Будет опция без бедренного шарнира, скорее всего. Лично мне его АДОВО не хватает в любой большой кукле, поэтому изначально он будет лепиться.

йошь., да.

URL
2016-07-28 в 14:11 

ira_scargeear
too talented to exist
$ Comediant $, они прорисованы оооочень приблизительно))) а голова еще хуже Я по факту буду лепить сосок такой, как надо.

URL
2016-07-28 в 14:43 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
ira_scargeear
На схеме двухчастные шарниры. Это ок или не ок?
Это ура!

Будет опция без бедренного шарнира, скорее всего. Лично мне его АДОВО не хватает в любой большой кукле, поэтому изначально он будет лепиться.
Это ура-2!

2016-07-28 в 14:44 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
Самые, конечно, идеальные в моем понимании коленно-локтевые шарниры - это как у фиплов. Долльшевские (на старой тушке) мне тоже нравятся, но фипловые вообще богичны. Зато, конечно, сложные, можно и попроще. Но у них есть прям вот коленочка, а не потайная фасолина.

2016-07-28 в 14:46 

ira_scargeear
too talented to exist
Terra Nova, :bigkiss::bigkiss::bigkiss:
У фиплов на эти шарниры патент :gigi: И у них нога не сгибается на 180, насколько мне известно.

URL
2016-07-28 в 15:25 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
но боюсь, что получится слишком женственно :gigi:
Разве это плохо?)
Если честно, мне кажется женственных бжд не хватает. Все как помешались на "идеалах красоты" навязаных масмедиа - тонкие ноги/руки, накаченный пресс, попа-орех, вес 50 кг при росте 180. Не спорю, может в определенных случаях оно и красиво, но разве реальные мы такие? В общем я за женственность))
И да, выбор размера груди очень полезная функция, нужная даже,я бы сказала))
и еще, на мой взгляд, линия перехода от талии к бедру, слегка угловата. Есть легкое ощущение галифе. Я конечно не скульптор и в готовой кукле будет смотреться совсем иначе, но сейчас я на это обратила внимание

2016-07-28 в 15:39 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
ira_scargeear, на прям 180, кажись, нет, но в целом мне изгиба хватает вроде бы. У фиплов мне, собсна, только бедерного шарнира и не хватает, но зато КАК не хватает. :facepalm:
А касательно коленок (и локтей), меня бы устроил любой вариант двухчастного шарнира НЕ с потайной фасолиной. Т.е. как у долльшей, как у соулов - ну ты понел.

И тада я сразу твой клиент!

2016-07-28 в 16:02 

Sivin
и еще, на мой взгляд, линия перехода от талии к бедру, слегка угловата. Есть легкое ощущение галифе. Я конечно не скульптор и в готовой кукле будет смотреться совсем иначе, но сейчас я на это обратила внимание
Вот, у меня тоже возникло такое ощущение. Но, не знала как передать словами. :) Но, может, если иначе сделать, то попа квадратной получится?

2016-07-28 в 16:29 

ira_scargeear
too talented to exist
Разве это плохо?)
йошь., может быть))) Равно как и антигравитационные сиськи-баллоны на худом тельце - не очень хорошо.

Если честно, мне кажется женственных бжд не хватает. Все как помешались на "идеалах красоты" навязаных масмедиа - тонкие ноги/руки, накаченный пресс, попа-орех, вес 50 кг при росте 180. Не спорю, может в определенных случаях оно и красиво, но разве реальные мы такие? В общем я за женственность))
А тут вопрос философский, что же под женственгстью понимать)))

и еще, на мой взгляд, линия перехода от талии к бедру, слегка угловата. Есть легкое ощущение галифе. Я конечно не скульптор и в готовой кукле будет смотреться совсем иначе, но сейчас я на это обратила внимание
Жирок-с. Это как раз женственно.


Terra Nova, короче, на пятки фипла садится? Многим нужна эта опция.
Я понел, но не в восторге от таких шарниров :rolleyes: У них значительно меньше площадь трения за счет открытых частей.

о, может, если иначе сделать, то попа квадратной получится?
Sivin, мне кажется, если сгладить там угловатость, то будет наоборот слишком треугольно. Оверпейнт сделаете, чтобы пояснить свою мысль?

URL
2016-07-28 в 16:35 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
ira_scargeear, на пятки - почти. Но не совсем, да.

Я понел, но не в восторге от таких шарниров У них значительно меньше площадь трения за счет открытых частей.
:weep3:

2016-07-28 в 16:45 

ira_scargeear
too talented to exist
Terra Nova, да, я вот посмотрела внимательно - фипла 65 имеет более подвижное колено, чем предыдущие тушки. Угол был больше градусов на 20.
Я понел, но не в восторге от таких шарниров У них значительно меньше площадь трения за счет открытых частей.
Угодить всем выше моих сил :gigi: Да и по этому треду уже видно, что народ хочет порой диаметрально противоположного. А если бы еще все, кто бил себя пяткой в грудь и кричал КУПЛЮ, потом приходили с деньгами... Да что это я, так не бывает)))

URL
2016-07-28 в 17:12 

Sivin
ira_scargeear, мне кажется, если сгладить там угловатость, то будет наоборот слишком треугольно.
Распечатала картинку, попыталась подрисовать и так и эдак. Но, да, получается как-то странно. Не анатомично получается. Даже не буду пытаться это показывать :)

2016-07-28 в 17:15 

ira_scargeear
too talented to exist
Sivin, эх.

URL
2016-07-28 в 17:28 

Terra Nova
Спасти маму, папу и Бэкингема!
ira_scargeear, я не буду бить себя пяткой в грудь, но чо б и не купить, если понравится. Пока что кроме коленки все обещает быть как раз по мне.

2016-07-28 в 17:31 

ira_scargeear
too talented to exist
Terra Nova, :kiss:
У меня в прошлом были прецеденты, потому я так))

URL
2016-07-28 в 19:04 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ну наконец-то! Имхо она замечательная.
довольно накачанные ноги несколько диссонируют с узкими плечами.
А мне очень нравится, что ноги как раз реалистичные, все почти женские куклы, что я видела, с тонюсенькими ногами подростков. А тут нормальные ноги, да и плечи такие, как надо.
Именно женская фигура, а не подростковая, хотя и довольно худощавая.
Ирочка, удачи тебе, очень хорошая идея! Ибо большинство фирменных фигур мне как раз не нравится :)

2016-07-28 в 20:24 

ira_scargeear
too talented to exist
Vassa07, спасибо! Буду стараться довести ее до ума.

URL
2016-07-28 в 20:48 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
мне кажется, если сгладить там угловатость, то будет наоборот слишком треугольно
Таки потому ж и сказала, что в готовой кукле оно наверное будет даже к месту)
Очень часто бывает так, что на эскизе все сказочно красиво, а как начнешь это воплощать в жизнь, то все перекраивать приходится... ну так почему здесь не может быть наоборот?хд
А если бы еще все, кто бил себя пяткой в грудь и кричал КУПЛЮ, потом приходили с деньгами...
Я деньги не умею собирать от слова совсем, так что если возможна рассрочка и, как сказала Terra Nova, если тело понравится, то чоб и не купить?)

2016-07-28 в 21:29 

ira_scargeear
too talented to exist
йошь., возможно, в этом дело, да. Я ж по фоткам чертеж составляла, и там много условностей в тех местах, которые я буду прорабатывать уже в объеме. Тут главное определиться с пропорциями и куда шарниры вставлять.
Рассрочка будет, я ее на многие свои лоты даю, если просят, но не более 3 платежей с интервалом в месяц.

URL
2016-07-28 в 22:47 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
ira_scargeear, если не секрет, кого за основу для тела брали?
а какой будет цена уже определились?

2016-07-28 в 23:09 

ira_scargeear
too talented to exist
йошь., не секрет, это совершенно сборная солянка.
Насчет цены можно определяться только после того, как будет договор с отливщиком и когда станут ясны расходы.

URL
2016-07-29 в 00:02 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
А можно я скажу, что профиль - такой Локи! )))

2016-07-29 в 00:04 

ira_scargeear
too talented to exist
Sky_sw, серьезно? :lol::lol::lol: Я профиль чисто накалякала, шоб було :lol::lol::lol: а оно вона чо михалыч!

URL
2016-07-29 в 00:09 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
ira_scargeear, да это хиддлс, задницей чую! от себя не спрячешься ))

2016-07-29 в 00:11 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
ira_scargeear, и шеечка его, длинная.

2016-07-29 в 00:13 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2016-07-29 в 06:45 

Enmiko
Ура! Настал тот день, когда вы начали делать тушку.
Если результат окажется совсем как на картинке - это будет великолепное тело. Пропорции отличные, анатомия правдоподобна. Даже придраться не к чему. На мой вкус, ничего менять не нужно.
(Сиськи клевые! Плюсую к доп. бюстам)

2016-07-29 в 09:29 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
А еще было бы клево шарнирные ручки)))

2016-07-29 в 10:04 

ira_scargeear
too talented to exist
Enmiko, спасибо! Форма сисек тоже будет уточняться по факту, но нада делать каплевидные))

йошь., о да! Но это потом. У меня есть одна идея по поводу того, чтоб запястье не было отдельным вечно отваливающимся куском, но посмотрим...

URL
2016-07-29 в 12:07 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
ira_scargeear, главное что будет :3 это типа будет цельнолитая кисть?

2016-07-29 в 12:12 

ira_scargeear
too talented to exist
йошь., цельнолитой шарнирная кисть не будет в любом случае))
Больше не скажу, извините)

URL
2016-07-29 в 16:13 

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
ira_scargeear, ну да, пальцы же должны двигаться хд
Что вы, я не настаиваю на разъяснениях, я с нетерпением жду мастер модели!))
успехов вам и вдохновения!

2016-07-29 в 17:13 

ira_scargeear
too talented to exist
йошь., спасибо :kiss::kiss::kiss:

URL
2016-07-30 в 06:28 

Enmiko
ira_scargeear, Подождите. Будут ШАРНИРНЫЕ ручки?! Ооооо.... Великолепная новость. Интересно, продавать их отдельно не планируете? :gigi:
Каплевидные реалистичные сиськи - это супер.
А приблизительные мерки для этого тела уже есть? Хотя бы обхват шеи (на предмет посадки йориков).

2016-07-30 в 09:41 

ira_scargeear
too talented to exist
Enmiko, да, я хочу сделать шарнирные руки. Когда - не знаю. Да, если сделаю, будут продаваться отдельно.
Шея 10,5-11)) В остальном плюс-минус ориентируйтесь на i-Doll с погрешностью в 1-2 см:


I-Doll 64 female body measurements by scargeear on DeviantArt

URL
2016-07-30 в 14:50 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Вот, такой дамочке сделать бы нормального человеческого объема ноги и руки, талию потоньше, бедра покруче, грудь покрасивее, голову поменьше и будет прекрасное тело.

2016-07-30 в 15:03 

ira_scargeear
too talented to exist
Vassa07, вообще айдолл - достаточно реалистичное тело азиатского типа.

URL
2016-07-30 в 15:08 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Да флаг ему в руки)) мы ж не в Азии
Я выразила свое мнение о красивом женском теле. Твой эскиз его отображает больше всего мной виденного.

2016-07-30 в 15:12 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2016-08-02 в 05:13 

Enmiko
ira_scargeear, Дожить бы да этих славных времен)
Женские тела Ай-Долл вкусные, соглашусь. Радует, что будет нечто похожее. Вобщем, ждем процесс =)

(Кстати, приятно что Вы тут хоть на минутку снова появились) :pink:

2016-08-02 в 12:31 

ira_scargeear
too talented to exist
Enmiko, спасибо! Постараюсь! И мне очень приятно, что меня тут помнят :kiss:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Демократия, граничащая с анархией

главная