22:12 

Baby Hiddles

ira_scargeear
too talented to exist
Помните, как-то я нарисовала Томаса заказчице и писала, что это со мной первый раз, когда не хочется отдавать готовую работу?
Ну вот, заначила одну голову и сделала похожего для себя :gigi: Отличия в мейкапе: веснушки, немного другой цвет губ (более близкий к тому, что у меня на Локи нарисовано), румянец поярче, ну и так по мелочи. Если бы я хотела, то скопировала бы один в один, но это некрасиво по отношению к заказчику.






Немножко про кастом. Сбор образа докучи занял довольно много времени: так, например, я хотела найти такие ботинки на сайтах, но вот фиг мне: несмотря на кучу обуви на толстой платформе и с массивным каблуком, похожую модель на мужской супергем я так и не увидела. Ну и фиг, делать обувь я умею.

Достала старую белую рубашку Лёнчика, шитую еще на предыдущей машинке... повздыхала и села шить новую. Всё-таки скилл и техническое обеспечение у меня качнулись здорово.
Галстук был.
Юбку тоже шила, ужасно повезло с тканью, это просто бомба: руками и при эксплуатации не мнется, но паровой утюг формирует очень устойчивые складки. Красота, в общем.
Гольфы шить тоже пришлось.

Парик... о, парик, сколько крови он с меня попил! Это мой первый кудрявый парик, кудри короткие, и я поняла, что придется сначала завивать, а только потом клеить тресс. А завитый локон очень упруг, и приходится его держать до полного высыхания клея.
Первый раз не угадала с диаметром локона и густотой. Поклеила, вздохнула и отодрала всё к чертовой матери. Сделала выводы, завила всё по новой (благо, шиньон с heat-resistant fiber был куплен длинный и густой, там еще на пару таких париков осталось), поклеила. Теперь ок.



И туфли.




В общем, мне ни за что не стыдно, ни о чем не жалею, буду играться этим концентрированным каваем))
Да, и это тоже пусть будет тут. Заказ - купальник на красное Лати тело. Ибо.


@темы: WGrass, Локи, креатив, мейкапы, фото

URL
Комментарии
2015-06-27 в 22:16 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
Утибозе ))))) Какая няша нутыпоняла

2015-06-27 в 22:54 

Tornny
Какой интересный образ! А ему и это идет!))))))

2015-06-27 в 23:24 

ira_scargeear
too talented to exist
Justice Rainger, спасибо! Гггг, дык как тут не понять

Tornny, спасибо! Подлецу всё к лицу! Каждый британский актер в своей жизни обязан сыграть женщину или хотя бы трансвестита.

URL
2015-06-28 в 00:36 

Gadjetine
"А голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с)
:crazylove: :crazylove: :crazylove:

2015-06-28 в 00:40 

Рыбка Астронотус
Стив достает из широких штанин, Барнс достает из узких.Вроде Америки он гражданин, а в спальне кричит на русском
какой классный вышел! прямо начальная британская школа)) а в юбочке ваще :buh: :lol:

2015-06-28 в 05:41 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Прикольно так вышло)

2015-06-28 в 08:44 

ira_scargeear
too talented to exist
Gadjetine, :shuffle: ;-) :-D

Рыбка Астронотус, спасибо! Перенимают передовой опыт у японцев :gigi:

Lina285, спасибо! :inlove:

URL
2015-06-28 в 08:57 

21вый встречный
ira_scargeear, восхитительный! Вот совсем, совсем няша :)

2015-06-28 в 10:40 

Aldhissla
Fifty Shades of Greeen
Какой миииилый 8-)))

Это мой первый кудрявый парик,
А для Печени?

2015-06-28 в 10:55 

ira_scargeear
too talented to exist
21вый встречный, спасибо! Юный и кавайный, типа такого:



Aldhissla, спасибо! :kiss:
Эх, я неправильно написала))) Первый кудрявый парик, где пришлось клеить на тресс уже завитой волос :alles: С Пиченей вышло гораздо проще, я там поклеила тресс, а потом завила: у него локоны длиннее. Да и саран мягче.

URL
2015-06-28 в 14:01 

Ольга Ку
Рыбка Дори в поисках себя.
юбочку категорически одобряю :)

2015-06-28 в 14:27 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2015-06-28 в 14:39 

EclipseAnnular
Боже мой, Локичка. :eyebrow: Какая нэжная девочка. :lol: Супер конечно, опять залипаю с восторгом рассматривая фотки. Но отдайте купальник Клауду. :protest: :-D

2015-06-28 в 17:20 

ira_scargeear
too talented to exist
EclipseAnnular, да, няша само очарование :shuffle: Спасибо! Купальник не наш, он уехал в Великобританию :gigi:

URL
2015-06-28 в 19:05 

EclipseAnnular
ira_scargeear,
Ну вот, последнее время Генерал на фотках с кем угодно, но не с ним, бедный малыш, так глядишь, был бы повод . :small: Хотя конечно эта юбочка, взгляд и кудряшки. :song:

2015-06-28 в 20:51 

ira_scargeear
too talented to exist
EclipseAnnular, Клауда разжаловали в йорики, а у Генерала гостит Рауль :eyebrow:

URL
2015-06-28 в 21:13 

Elvellin
Сквозь тернии - к звездам!...
Оу, замечательный юнец получился. Такой нэйв в глазах - в викторианских романах любят писать - "он смотрел на мир широко распахнутыми глазами" - это что-то из маленького лорда Фаунтлероя. )))) А какая головушка кудрявая!

2015-06-28 в 21:57 

ira_scargeear
too talented to exist
Elvellin, спасибо :inlove:

URL
2015-06-29 в 00:13 

EclipseAnnular
ira_scargeear,
Ааа. :weep3: Вот жеж дженовьин сын. :bull: Не, ну ничего человеческого в этих блондях. :-D А Рауль такой ам...амам.... где фоточге, где? Сорри за офтоп.:shuffle2:

2015-06-29 в 11:09 

ira_scargeear
too talented to exist
EclipseAnnular, у них всё непросто :gigi::gigi::gigi:

URL
2015-06-29 в 21:39 

you are welcome
Let me be your Cumberbatch
прелесть, просто прелесть!

2015-06-30 в 09:54 

ira_scargeear
too talented to exist
you are welcome, спасибо!:alles:

URL
2015-07-01 в 15:55 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
ОБОЖЕДА! :laugh:
Отличный образ и прям офигиельно в моем вкусе :gigi: Какая няшка!

2015-07-01 в 16:01 

ira_scargeear
too talented to exist
Vedma_Natka, спасибо :eyebrow:

URL
2015-12-26 в 23:58 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
Боже мой, это настоящая мечта! Очень хочу такого. Скажите, а голова может быть воссоздана? Он идеален. Я думала сделать сама, но теперь я так больше не думаю! :)

2015-12-27 в 00:24 

ira_scargeear
too talented to exist
Sky_sw, спасибо :inlove: В следующем году думаю открыть еще один предзаказ, многие спрашивают :shuffle: Тут в дайре будет анонс.

URL
2015-12-27 в 00:29 

Sky_sw
Your gift keeps on giving (с)
ira_scargeear, хорошо, здорово! Мне интересно именно такого, baby face. Проникновенные глазки просто мммммммммммм!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Демократия, граничащая с анархией

главная