Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:25 

Что за хрень этот гиперреализм?

ira_scargeear
too talented to exist
Я уже пару лет наблюдаю за тенденциями развития мейкапа в нашем хобби, недоумение мое всё крепчает, молчать надоело.

Почему гиперреализмом принято называть блестящие алые воспаленные веки, прозрачную кожу с сосудами напоказ, синяки под глазами, запекшиеся губы и прочие признаки начинающего разлагаться тела? Я абсолютно не имею ничего против трупов и зомбей, это определенный пласт культуры, и нарисованное хорошо это всё смотрится гармонично и красиво. Но почему гиперреализм??? Откуда оно пошло вообще? Объясните мне, пожалуйста.

Для меня гиперреализм - это коллекционные хоттойсы. Это Ноэль Круз. Это все те мейкаперы, которые из БЖД стараются сделать ЖИВЫХ людей, с поправкой на возможности молда. Не секрет, что АБЖД - это ряд стилизаций, обойти которые бывает непросто.

Также очень странно, по моему мнению, смотрится кило тонального крема акрила на лице у куклы, когда это выглядит, не как ненавязчивое подчеркивание черт, а как театральный грим. Вы знаете, я адепт эффективности - и, видя голову, отмейкапленную таким образом, я понимаю, что просто на БЖД-теле она смотреться не будет. Либо куклу следует держать застёгнутой до ушей и не показывать руки, либо точно так же покрывать тоналкой акрилом шею, кисти и т.д., в результате чего кукла из игровой превращается в витринную. Может, хозяев и устроит такое стилистически спорное "бису на шиклайне", дело личного восприятия. Но смотрится странно, пардон. Помня об этом, я стараюсь рисовать довольно деликатные текстуры.

Ну вот, высказалась. Мнения, аргументы, возражения?

UPD: Гиперреализм (англ. hyperrealism) — направление в живописи и скульптуре, возникшее в США и ставшее событием в мировом изобразительном искусстве 70-х годов XX в. Другое название гиперреализма — фотореализм.
Художники этого направления имитировали фото живописными средствами на холсте.
отсюда
А в нашем хобби это куча морщинок-пор-венок, порой с весьма неожиданным (и неживым) результатом...

@темы: мысли вслух, мейкапы, йад

URL
Комментарии
2015-04-16 в 17:58 

ira_scargeear
too talented to exist
Властелин Ничего, Legend, окей, уговорили, большинство всегда право, ухожу в свой эмо-угол латать шаблон.

Ведь красоту и мастерство не скроешь, как ни назови, да и разница стилей все равно будет видна. =)
Я тоже раньше так думала, но потом, видя, как хорошие интересные работы обходят вниманием, а някают откровенному середняку, свой идеализм несколько подрастеряла.

URL
2015-04-16 в 18:02 

lilolit
ira_scargeear, Мать! ты такой же "гешефт" могешь замутить))"!! И чтобы не на одной доске"с некоторыми выше"

2015-04-16 в 18:08 

ira_scargeear
too talented to exist
lilolit, я для себя уже решила, что это, хоть и очень интересная техника, но не для меня, причины озвучены. Для меня полиуретановые БЖД - однозначно игровые куклы, витрина - удел фарфора, а значит, при рисовании мейка и блашинга об удобстве игры нужно думать постоянно.
Я же даже свои мастер-модели крашу так, чтобы разница с полиуретаном в глаза не бросалась. Это принцип, это подход такой. Мне не нужен гиперреализм и чего-то там на этом поле добиваться, просто реализма мне хватит за глаза.
Следующий мейк, который я покажу в дайре, требует очень бережного обращения. Знали бы вы, как меня парит сей факт, просто ногтем по стеклу... Вариантов не было, так получилось.

URL
2015-04-16 в 18:45 

lilolit
ira_scargeear, хех... "безумный ты юрзик",))))
Этим и уникальна)))
Люблю тебя, восхищаюсь тобой.
Ты - мой крези-идеал!)

2015-04-16 в 18:53 

ira_scargeear
too talented to exist
lilolit, спасибо.:inlove:

URL
2015-04-16 в 19:02 

lilolit
ira_scargeear, продолжай, пожалуйста....
И желательно с ехидными комментариями! :crazylove::crazylove::crazylove:

2015-04-16 в 19:09 

ira_scargeear
too talented to exist
lilolit, не, если серьезно, я не считаю себя какой-то уникальной, другие люди тоже так рисуют.

URL
2015-04-16 в 21:38 

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
ira_scargeear,Интересная дискуссия. Мне кажется это фломастеры и особенности восприятия. Для меня, например, кукла это в первую очередь, персонаж, личность. И я стремлюсь их сделать более живыми, в своем понимании. Это главная цель в создании мэйка и тот вектор в котором двигаюсь. Почему в БЖД часто такая реалистичность бывает выполнена совсем неестественными цветами и казалось бы странными цветовыми пятнами, потому что это все-таки кукла, и основной способ показать ее фотография. И отсюда есть особенности. Для фото лучше яркий мэйк. Блаш, опять же, это фактически прорисовка теней, которые создают выражение лица.
Кому то нравится в кукле кукольность и глянец, кому то наибольшая реалистичность. Хорошо что есть выбор.
А тенденция такая, в целом, в хобби действительно в последнее время более массовая. Кукол становится больше, общий уровень крафта растет, а желание сделать своих кукол непохожими на других остается. Легкий блаш дает меньше шансов на то, чтобы подать скульпт индивидуально.
Естественно соглашусь, что при ярких и реалистичных мэйках, необходимо работать и над блашем тела. Но я бы не сказала, что после надо ставить их в витрину. Вполне можно играть.))

2015-04-16 в 21:52 

ira_scargeear
too talented to exist
freya74, мда, получается дилемма: или на фото ок, а в жизни вырвиглаз, или на фото бледно, а в жизни норм. Как объяснить заказчику, что получит он совсем не то, что у мастера на картинке?
Естественно соглашусь, что при ярких и реалистичных мэйках, необходимо работать и над блашем тела. Но я бы не сказала, что после надо ставить их в витрину. Вполне можно играть.))
Смотря как играть... Я на кукол много шью и не могу позволить себе отдельно тушку, вглухую текстурно блашеную акрилом, и отдельно такую же тушку для шитья. У меня уже есть одна большая кукла, но не из полиуретана, а из Апокси, так что я не понаслышке знаю, что происходит даже при очень деликатной игре. Личный опыт - он самый личный. С мелкими зверями из Апокси таких проблем нет, к счастью, потому что там натяжка совсем слабая. А Аскер проклеен замшей и загрунтован-покрашен со всем возможным соблюдением технологий.
Именно поэтому, когда я узнала, КАК крашен модолловский Шерлок, для меня этот вопрос был закрыт раз и навсегда.

URL
2015-04-16 в 22:10 

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
ira_scargeear,Как объяснить заказчику, что получит он совсем не то, что у мастера на картинке? Мне кажется нужен баланс между нормальным восприятием яркости в реальности и пониманием, что кукла модель для фото. Опять же, тут очень индивидуально. Ну и дополнительные любые фото заказчику при разном свете. Мне кажется так. Тут тоже, что для одного вырви-глаз, для другого нереально круто и наоборот. Мне очень нравятся мэйки, которые сделаны вообще в технике мазков и штрихов, пятен, которые поразительно складываются в живое лицо. Но я бы не смогла играть куклой с таким мэйком. Но на фото, при определенном свете считаю очень красиво.
А для тела, соглашусь, такую текстуру нет смысла делать. Блаш - кисти, ноги и торс. Остальное бессмысленно.

2015-04-16 в 22:25 

ira_scargeear
too talented to exist
freya74, а это чей Миккельсен был, кстати? На намонакиевского похож, но она ж руками лепит, а не печатает.
До сих пор не могу забыть это фото (Намонаки). И дело не в гибриде (ну надо было хоть на что голову прикинуть, а под рукой был только супергем). Дело в текстуре. Слепив то, что обычно лепится для экшен-фигурок, Намонаки собственными руками подписала приговор возможным модификациям этой головы. Мне очень нравится, как она лепит, но такого я не сделаю никогда. Я слишком люблю модить сама, чтобы подставить такую подножку клиентам. Плюс туша под такую голову нужна также с текстурой, а значит, и гибридизации приговор тоже подписан.

Реализм в БЖД - тонкая сфера, порой на грани фола, и, переходя определенную черту, автор или мейкапер должен четко осознавать последствия. Давая БЖД новые качества, он рискует отобрать у нее те, что были заложены изначально.
Я для себя буйки расставила и за них не заплываю, это принцип :eyebrow:

URL
2015-04-16 в 22:47 

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
ira_scargeear, Я честно, не уточняла чье авторство. Но мне кажется это и есть это миними. Оно сделано изначально с фактурой. Я предположила что напечатано, потому что выглядит иначе сам пластик. Хотя опять же полосок печати не видно, наверно просто другой пластик. Или фактура непривычна.
К миними вообще сложно подбирать тела, я специально не интересовалась, но наверно авторы изначально закладывают возможность гибридизации с определенным телам по пропорциям.
Давая БЖД новые качества, он рискует отобрать у нее те, что были заложены изначально.Мы сами определяем границы, они для каждого индивидуальны. Мне кажется в БЖД как раз очень разноплановые, почти противоположные представления о том какими они должны быть у владельцев. У меня сложилось впечатление, что подавляющее количество кукол вообще куклы дети, или условно куклы-принцессы. С определенными стандартами восприятия подобных типажей.
У меня тоже есть определенные рамки. Хотя со временем какие-то представления меняются, что то нет.
Принципы, я считаю - это святое.))

2015-04-16 в 22:52 

ira_scargeear
too talented to exist
freya74, а, ясно. Это не печать, это ручная лепка, я это знаю совершенно точно. Именно благодаря опыту Намонаки я теперь использую кастилен для прототипов. Он хорошо держит мелкие детали и позволяет создать любую текстуру. Она над такой кожей специально со стеками сидела, а вы "тридэ", блин)))) Льет ей кто-то там же в США, и отливщик не связан с БЖД-индустрией, поэтому пластик может быть не такой, как мы привыкли.
но наверно авторы изначально закладывают возможность гибридизации с определенным телам по пропорциям.
Надежды юношей питают))) Спросите владельцев голов от Модолл :lol:
Мы сами определяем границы, они для каждого индивидуальны.
Безусловно, это так. И, разумеется, в своем дайре, на своей территории, я буду отстаивать те принципы, которые мне дороги. Надеюсь, это никого не сквикает.
Я до последнего старалась не переходить на личности, примеры принесли комментаторы. И да, я против глухого однотонного акрила на морде: это убивает едва заметную глазу полупрозрачную структуру полиуретана, не давая особо ничего взамен, но принося кучу минусов.

URL
2015-04-16 в 23:11 

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
ira_scargeear, Я не утверждала что печать, я предположила. Сейчас это широко используется. Потому рада уточнению. Йорик очень реалистичный.
В посте есть фраза ну вот, высказалась. Мнения, аргументы, возражения? потому решилась высказаться с несогласным мнением. Тем более в комментариях пример моей работы.
А так да, своя территория свои правила. И каждый в любом случае останется при своем. )

2015-04-16 в 23:36 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Очень интересная дискуссия) спасибо
и от меня лично. Вот чистое ИМХО
меня такие гиперреалистичные мейки, если честно сквикают, хотя я могу оценить и признать мастерство мейкапера возможно в данном случае дело в эффекте "зловещей долины"
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BB%D0%BE%D0%B2%...

2015-04-16 в 23:44 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Очень интересная дискуссия) спасибо
и от меня лично. Вот чистое ИМХО
меня такие гиперреалистичные мейки, если честно сквикают, хотя я могу оценить и признать мастерство мейкапера возможно в данном случае дело в эффекте "зловещей долины"
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BB%D0%BE%D0%B2%...

2015-04-16 в 23:59 

Legend
Странно все это...
ira_scargeear, мне кажется, не стоит накладывать какие-то рамки. Ну то есть себя каждый волен ограничивать в чем хочет, но других это никак не касается. =) Все это исключительно дело восприятия, очень индивидуально. Бжд как раз и хороши тем, что каждый сам для себя определяет прекрасное и правильное, полагаясь только на свой вкус и желания, которые при этом могут не совпадать с чьим-то еще. Впрочем, freya74 уже все сказала, мне нечего добавить.=)

Я тоже раньше так думала, но потом, видя, как хорошие интересные работы обходят вниманием, а някают откровенному середняку, свой идеализм несколько подрастеряла. Причина часто может быть очень простая: если мастер не очень известен, о его работах могут банально не знать.Это конечно только одна из причин, их очень много. Можешь привести примеры интересных по твоему мнению, но обделенных вниманием работ? И вообще, в чем выражается это внимание?

2015-04-17 в 10:45 

ira_scargeear
too talented to exist
freya74, :friend:
А вы заметили, что на ее более поздних работах такой текстуры нет? Я вам скажу, почему. В БЖД-сфере Намонаки человек новый, она Мадса лепила вообще без опыта, до этого были только экшены - их аэром красят, текстура в этом случае не помеха. Да и то, что у экшена суперреалистичная голова сидит на пластмасске, никого не смущает, так принято.
Уж не знаю, сама догадалась или подсказал кто, но выводы она сделала и текстуру убрала. Вот что продается сейчас.

Кэссэн, да, я в курсе, что такое Зловещая Долина, нет, я не против зомбей, смотрю на качественных трупаков с удовольствием (хотя себе не завела бы). Uncanny Valley я тут упоминала уже, это то же самое.
Да, у разных людей граница толерантности различна, многие цывилы пугаются следящего взгляда даже анимешной БЖД именно по этой причине. А вот недоношенные трупные реборны - Uncanny Valley для подавляющего большинства. Поэтому я понимаю, что может вызывать отторжение.

Legend, когда я писала о рамках допустимого, я писала о том, что приемлемо лично мне. Если заказчик хочет штукатурку на лице - ну так заказчик царь и бог, мейкапер либо берет заказ, либо отправляет такого заказчика дальше.
Но! Я здесь за сферу применения термина бодаюсь, а не столько за рамки. И потом, если я буду молчать, то никто даже не задумается над этим. То, что некоторые вещи нужно озвучивать и объяснять свою точку зрения с аргументацией, я уже поняла.

Причина часто может быть очень простая: если мастер не очень известен, о его работах могут банально не знать.
Я очень, очень сильно не хочу переходить на личности, иначе этот тред станет филиалом ликсов, и поэтому воздержусь от имен. Да, такой пример не единичен, людям приходилось очень упорно продвигать свои работы, пока дражайшее БЖД-сообщество их наконец-то соизволило заметить. Наблюдала за этим с нескрываемым офигением, потому что с самого начала было видно, что работы стоящие. Ну, и стабильный прогресс.
Другим мастерам повезло почти сразу, - правда, на них вылили столько говна, что неизвестно, что хуже.
В чем выражается? Очень просто, когда работы приводят в пример.

URL
2015-04-17 в 11:27 

Legend
Странно все это...
ira_scargeear, ну просто для меня прозвучало это так, что подобные границы автоматом накладываются на всех, поэтому я и возразила. Тем более, в начальном посте сказано, что тема именно для обсуждения вопроса и мнения могут быть разными. Мнения, аргументы, возражения? Ок, я поняла, у каждого свои принципы. И это хорошо. =)

Я поняла. Для тебя этот термин имеет и будет иметь свое прямое значение. Однако для бжд-сообщества в целом термин уже вошел в обращение и применяется в ином смысле, как многие другие. Так уж исторически сложилось. =)

Я очень, очень сильно не хочу переходить на личности, иначе этот тред станет филиалом ликсов, и поэтому воздержусь от имен. Так мы же в положительном ключе. =) Кстати, а если в умылы без дальнейшего обсуждения? Мне просто очень любопытно посмотреть, вдруг я пропустила интересные работы. Всегда очень приятно найти хорошего мастера. Но если нет, так нет, я уважаю чужое пространство и желания.

Что касается продвижения работ - это неизбежная и естественная реакция. Чем дольше существует сообщество, чем оно шире, тем выше будет общий уровень и запросы, особенно для новопришедших, потому что появляется насмотренность. И тем больше времени нужно будет, чтобы заработать репутацию, имя и продвинуть свои работы, особенно если ниша уже активно занята, как мейкапы например. Больше всего повезло тем, кто в хобби давно, они уже этот путь прошли и их мастерство развивалось вместе с самим сообществом. Но новым мастерам будет труднее, потому уже есть определенная планка и людей сложнее удивить и впечатлить чем-то. Собственно, поэтому требуется больше времени и усилий, чтобы тебя заметили, если только ты не абсолютный гений.

А что до говна, так его на всех льют, что бы человек ни делал и как бы он это ни делал. =) Не достается только тем, кто вообще не отсвечивает.

Чтобы работы приводили в пример, имхо, сейчас уже недостаточно просто хорошо делать. На мой взгляд необходима совокупность нескольких факторов, таких как известность, репутация, престиж, мода, узнаваемый стиль, оригинальность работ, безупречное исполнение, хорошая подача, стабильное пополнение портфолио, чтобы не забывали, и конечно прогресс.

2015-04-17 в 11:49 

ira_scargeear
too talented to exist
Legend, если бы я выступила с подобным заявлением на независимой площадке типа Клаба, это было бы гораздо большей претензией. Я же не пишу "делайте все именно так, а кто будет делать иначе - тот редиска". Если мои слова поняли как-то по-своему - я тут пас. Более, того, я не утверждаю голословно, а привожу аргументацию, почему мое мнение сложилось таким образом и что именно на него повлияло. Это, имхо, нормальный способ ведения дискуссии.
Нет, никаких умылов не будет. Наше хобби - жуткая вкусовщина, и я не хочу получить в умыл пояснения на тему, почему этот крафтер или фотограф всё-таки не алё и я ошибаюсь. Да, не все из них что-то делают руками, некоторые просто фоткают, но и изначально обойденные вниманием крафтеры в списке тоже есть.

А аргумент "так принято и так исторически сложилось, потому что кто-то первый ляпнул" в глазах меня как логика, извините, имеет очень малый вес. Моим родителям еще очень повезло, что я была конформисткой и многие неудобные вопросы оставляла при себе. "Так принято" = "отстань, я объяснить не хочу, или не могу, или логикой там вообще не пахнет". Сейчас я изменилась, у меня другие цели, поэтому я ставлю такие вопросы.

Дело даже не в том, что новым мастерам труднее, чем старым, хотя и это тоже. Дело в том, что внимание тусовки очень дробно и рендомно, и прямой связи между уровнем креатива и реакцией на него нет. Порой вообще никакой нет. Художники на "Анонимной мазне" знают об этом очень хорошо: я была поражена, найдя там кучу наблюдений, странным образом совпадающих с моими.

Безупречное исполнение из списка можно выкинуть сразу и больше не вспоминать))) А вот хорошая подача - это 50% успеха, если не все 90. Народ не склонен разбираться и смотреть нюансы, обычно реакция идет в виде "ололо пыщь-пыщь какая картинка".

URL
2015-04-17 в 12:38 

Legend
Странно все это...
ira_scargeear, ну да, на своей территории каждый имеет право. Я это право уважаю и уже сообразила, что поняла посыл неверно, о чем и сказала. =)

Я и не намеревалась обсуждать, я же написала, но нет, так нет. Просто предметные аргументы более понятны. Ну и новые хорошие работы посмотреть я очень люблю.

Логика конечно не мой конек, но ранее уже приводились аргументы, почему эта техника мейкапа была названа именно так и что зачастую вкладывается в это понятие. Почему вкладывается - потому что используются элементы и текстуры, присущие или близкие к реальным, существующим организмам или предматам, причем предпринимаются попытки повторить их с большой точностью. Я уже писала, имхо, конечная цель использования техники гиперреализма - получить эффект гиперреализма уже в истинном значении этого слова, как в в искусстве. Т.е. чтобы куклы были совсем как живые или элементы как настоящие. Конечно на многих бжд это недостижимо в силу скульптуры, пропорций и много чего еще, кому-то этот стиль просто не по вкусу, но лично для меня это весьма интересное направление. =)

Да может быть и есть, просто не совсем очевидная, а например связанная с какими-то социальными вопросами и проблемами, а так же теми людьми, которых в данный момент абсолютное большинство в данной конкретном хобби. Это уже стезя психологов и социологов. Бытие определяет сознание. Ну например, тоска, холодно, кризис, небольшому количеству людей нужен трешак (клин клином), а большинство подсознательно жаждет теплого, светлого, позитивного и поэтому няшным работам достается больше внимания. Это если очень огрубить.

О да, хобби визуальное, поэтому подача - 80% успеха. Мы уже обсуждали этот вопрос. =)

2015-04-17 в 13:26 

ira_scargeear
too talented to exist
Legend, да :friend: Добавить нечего.

URL
2015-04-17 в 17:41 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Это "Ганнибал"?)
Актер Мадс Миккельсен, в роли Ганнибала с такой мордой он меня пугает)) а как кукла шикарно сделан, конечно.
Восковые фигуры я тоже увидела раньше кукол БЖД)) но как зритель. Я все же не скульптор, а сценограф, мы из дерева и папье-маше в основном.

ira_scargeear, ахз, я не знаю, кто такие хоттойсы)) Так шо там с акриловой покраской, она слазит быстро с полиуретана? поэтому и нельзя «многатоналки»?
Смотря как играть...
О! а как это вы ими играете, что с них может стереться покраска? даже акриловая. А маслом бжд вообще не пишут? потому что это убивает едва заметную глазу полупрозрачную структуру полиуретана?
А про гиперреализм я так и сказала, ну другими словами. Я видела в инете такие бжд, которых на фото не отличить было от живого человека. Вот это наверное и есть гиперреализм применительно к ним. Некоторые работы ника TriNitroTrololo близки к таким, их можно было видеть у команды Ведьмака и Немецких мюзиклов этой зимой.
только экшены -а это кто такие? гугл ничо толком не сказал.

2015-04-17 в 18:44 

ira_scargeear
too talented to exist
Vassa07, да, это он!

Hot Toys - компания, выпускающая портретных кукол киногероев по франшизам, в формате 1/6. Вот вам про Железного Человека, их много версий было, одна удачнее другой. Скульпторы у них, кстати, судя по видюхам "с рабочего стола", азиаты, много их там.
Action Figures - это целый класс кукол 1/6, очень подвижных, хоттойсы к ним тоже относятся. Экшенов коллекционируют, кастомят, шьют на них, делают диорамы, снимают фотоистории и т.д. В общем, почти всё то же самое, что и с БЖД, но тела у них очень условные, поэтому БЖД они проигрывают. Но одетого экшена перепутать с живым человеком на фото реально, и там не принята А-стилизация, их делают взрослыми дядями и тетями.

Так шо там с акриловой покраской, она слазит быстро с полиуретана? поэтому и нельзя «многатоналки»?
С полиуретана при активной игре слазит всё. Грунты, нитра, акрил, рано или поздно облезают. Чем толще слой, тем выше шанс, потому что отколется куском.
Да как играю? Поставил, посадил, на природу пару раз вынес... Ничего особенного. На краях шарнироприемников коцается в первую очередь.
Масло и БЖД суть вещи несовместные по одной причине: любой жир впитывается в пористый полиуретан и портит его. Поэтому же пастели - только сухие (soft).

URL
2015-04-18 в 13:50 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Спасибо. Ага, я таких видела. Ну так это ж типа портретные, они как раз менее гламурные, чем обычные бжд в анимешном стиле. Чем мне еще твои нравятся - они живые, несмотря на то, что вроде бы в этом стиле. Это вообще тонкая грань такая, за которую перешел - и кукла уже "кукольная". А гиперреализм этот нужен,выходит, когда надо героя зафиксировать в одном образе, он не годится для голов, которые могут изображать разных.

То есть дело в основе.Значит мне можно не осваивать ненужные мне техники, тем более я с пастелью не очень))

2015-04-18 в 14:17 

ira_scargeear
too talented to exist
Vassa07, спасибо! Понятие живости тоже очень растяжимо и в глазах смотрящего :shuffle:
То есть дело в основе.Значит мне можно не осваивать ненужные мне техники, тем более я с пастелью не очень))
Смотря что надо. Авторских кукол из папье-маше можно хоть человеческой косметикой красить, полиуретановых нельзя.

URL
2015-04-18 в 14:31 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Ну полиуретан я точно не буду использовать, лить мне его негде (хотя хз до чего может додуматься мой муж, он уже спрашивал про "резиновые"))) да и механика марионеток другая.
И к маслу с темперой я привыкла в театре.

и в глазах смотрящего
да все оно в этих глазах, я вообще не особо люблю простобжд, мне как раз ентот "гипер" больше нравится, если оно конечно хорошо сделано, а не как некоторые примеры в этом треде))) И живость - это как раз такая штука, которая не зависит от техники, это то, что привносит личность и душа художника в работу.

2015-05-07 в 19:46 

Suhmat
А ты идешь на BJD фестиваль 18 ноября? www.dollparty.ru
Scott_Summers, Другое дело, что яркие мейки проще делать разнообразными

Чем выше контрастность мйэка тем проще фотографировать без подсветки тем ярче одежду можно выбирать. Помните как нахваливали Белоснежку? Все похвалы высокой констрастности внешности.

ira_scargeear, окей, уговорили, большинство всегда право, ухожу в свой эмо-угол латать шаблон.

Вступай в мою партию. Будем звать такие мэйки "физиологичными"

2015-05-07 в 19:59 

ira_scargeear
too talented to exist
Вступай в мою партию. Будем звать такие мэйки "физиологичными"
Suhmat, :lol::lol::lol: гениально :vo:

URL
2015-05-24 в 16:49 

VityaZb
ira_scargeear, я записываюсь.. если можно-то и в партком..

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Демократия, граничащая с анархией

главная