10:59 

Прошитый парик для Натали

ira_scargeear
too talented to exist
Это Наталка. А это ее парик. Слева прическа, а справа, допустим, голову помыла ;-)
Тут, кстати, еще недоапгрейженный мейк, можете поискать 10 отличий :gigi:



Для тех, кто не догадался :eyebrow: Пробор можно делать в любом месте парика.
читать дальше
Позади три недели работы по вечерам :gigi: Как я докатилась до жизни такой? Понимаете, мне хотелось парик, на котором можно будет делать разные прически. СОВСЕМ разные. Забирать волосы в хвост, плести косы, поднимать волосы наверх, вертеть вавилоны... При стандартной трессовой проклейке полоски тресса, увы, заметно. При равномерной прошивке вид совсем другой. И я решила, что лучше один раз помучиться и сделать неубиваемый парик, чем клеить парики под разные случаи.
При прошивке использовано два цвета, чтобы волосы выглядели более живенько.

Немного теории :glass: читать дальше

@темы: фото, туториалы, креатив, Натали, WGrass

URL
Комментарии
2014-02-18 в 11:05 

NorthernChild
Гармонично недоразвитая личность
Это суперзадротство, и это суперкруто! О_О

2014-02-18 в 11:06 

~Хару-Ичиго~
На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
Вуооооо! *_*
Вот это парикан!

2014-02-18 в 11:07 

Хельта
Неизведанные страны, карты северных земель, самый быстрый и прекрасный из великих кораблей
Да. Мечта, а не парик.
Мои восхищения и респекты безграничны!

2014-02-18 в 11:08 

xoladok
naseni eldonia
обалдеть!! мега-труд!! но результат однозначно стоит того)) *вдохновилась*

2014-02-18 в 11:08 

Силли
И волки — на х*й, и овцы — на х*й!
Нет слов, как это офигенно :buh:

2014-02-18 в 11:08 

d rutil
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop: великолепно!!!!

2014-02-18 в 11:09 

Лея #Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
С ума сойти! Великолепно просто!

2014-02-18 в 11:13 

ged-da
Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Браво! Лучший парик, какой я вообще когда-либо видела! :hlop::hlop::hlop:

2014-02-18 в 11:14 

+панда+
как всегда очень здорово!.

2014-02-18 в 11:15 

Пренебречь, вальсируем!
Ахренеть... Это супер-пупер мега круто! Сама давно мечтаю о подобных париках для своих красавцев. Вот, посмотрела на твой результат - и теперь тоже рискну такое воплотить!
ira_scargeear,
Спасибо тебе огромное! Ты меня вдохновила и развеяла последние сомнения! Тоже буду такой делать!

2014-02-18 в 11:15 

Ксу
Очень кропотливая работа, но результат того стоил. Получилось настолько натурально, что не придраться, даже если бы захотелось. Браво!

2014-02-18 в 11:17 

ira_scargeear
too talented to exist
NorthernChild, ой да! И если бы не огромный выигрыш по времени и функционалу в будущем, ябыникада!!!! Спасибо!

~Хару-Ичиго~, гыы, та да)) Дело за малым: научиться плести всякие сумасшедшие косы))

Хельта, xoladok, Силли, d rutil, #Зараза, спасибо вам! :inlove: :gh:

ged-da, спасибо! Вы слишком добры ко мне! :beg:

+панда+, благодарю!

Mizerikord, спасибо! Теперь ты знаешь, как это сделать, и что это вообще возможно :friend: Я тоже знаю, гы)) Не была уверена в том, как делать край, до самого финала!

Ксу, спасибо! Придраться всегда есть куда, думаю одну думу... Лишь бы не испортить! Может, получится добавить коротких волосков спереди, практически у всех людей торчат :-D

URL
2014-02-18 в 11:19 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
это офигенно круто!!!! и смотрится потрясающе!

2014-02-18 в 11:19 

Antigravity
Let it die!
Да это ж офигеть...О_О

2014-02-18 в 11:20 

Ксу
ira_scargeear, а, это да, есть такое по зоне перехода к волосистой части головы. Но тут такая работа ювелирная... Хотя, у вас руки золотые, думаю, что не испортите))

2014-02-18 в 11:21 

alia5
Выглядит потрясающе. И такой труд. Браво. Высшее мастерство. :)

2014-02-18 в 11:27 

Talunabella
.....А кукол хочется всегда...
Снимаю шляпу, это действительно, титанический труд! Очень впечатляет! Парик - отпад! :red:

2014-02-18 в 11:27 

talinata
Прорвемся, если не порвемся!
ira_scargeear, шикарно, но очень трудоемко. :upset: А вообще конечно браво! :woopie: :hlop: :hlop: :hlop:

2014-02-18 в 11:27 

Элхе
Починяю примуса, зажигаю звезды...
Потрясающе! Вот это работища!

2014-02-18 в 11:28 

sun hina
Чудеса там где в них верят.
Вы воплотили в жизнь мою мечту :heart:
Огромное спасибо за подробные описания процесса, теперь не страшно попытаться сделать нечто подобное :gigi:

2014-02-18 в 11:29 

Aldhissla
Fifty Shades of Greeen
Потрясающая работа и великолепный результат :hlop: :hlop:
Реально лучший парик из всех самодельных, что я видела. Потому что позволяет делать любые прически.

2014-02-18 в 11:30 

Scott_Summers
Молчаливо присутствую. Кошка, воспитанная собаками. Патриот по гороскопу.
Отпад, извините мой французский ^^
:hlop::hlop::hlop:
Это просто невероятно!
Можно глупый вопрос: не поняла фразу Вытягиваю на лицевую пучки так, чтобы торчало около трети или четверти длины всего пучка. Это как?

2014-02-18 в 11:30 

Emerald_Fairy
В голове слышался грохот: рушились грандиозные планы!..
Это просто титанический труд! Браво, восхитительно!!!

2014-02-18 в 11:32 

Ганна [DELETED user] [DELETED user]
OMG :wow2: Какая прорва работы! Но зато выглядит сногсшибательно! Офигенной красоты пробор!
Отдельное спасибо за постадийку - очень ценный опыт! С изнанки очень здорово получается и никакой лишней толщины... :beg:

2014-02-18 в 11:48 

you are welcome
Let me be your Cumberbatch
ira_scargeear, шикарно!
Терпение и труд + к таланту
очень здорово вышло!

2014-02-18 в 11:49 

Gata-444
Когда кажется, что в жизни все рушится, начинайте думать о том, что построите на освободившемся месте. © Ошо
нет слов, какая кропотливая работа! Результат выше всех похвал! :hlop:

2014-02-18 в 11:58 

ira_scargeear
too talented to exist
kaeri, Kudoki_Kitsune, спасибо! :alles:

Ксу, ага, причем у Натали особенно заметно. Попробую сначала прошить эти прядки, не приклеивая, а если не понравится - выдерну.

alia5, Talunabella, спасибо! :inlove:

talinata, спасибо! Ужасно трудоемко, мне вообще парики даются с геморроем - а тут вообще :facepalm::alles:

Элхе, спасибо! :heart:

sun hina, спасибо! Пробуйте, интересно потом будет посмотреть!

Aldhissla, спасибо! Да, от неуниверсальности женских париков я страдала очень, с мужиками в этом плане намного проще))

Scott_Summers, спасибо! :ura:
Смысл в том, чтобы в шапке сидела не самая серединка волоса, а с одной стороны было вытянуто длиннее, с другой - короче, тогда стричь не надо. Три четверти длины с одной стороны - четверть с другой, приерно так.

Торчковая_фея, спасибо! :shy:

Ганна, спасибо! Это ж теперь можно делать гибридные парики: прошитый верх и клееное всё остальное ;-) Будет не так трудоемко и с идеальным пробором!

you are welcome, Gata-444, спасибо! :shuffle:

URL
2014-02-18 в 12:03 

Scott_Summers
Молчаливо присутствую. Кошка, воспитанная собаками. Патриот по гороскопу.
ira_scargeear, а, теперь ясно ^^ Спасибо большое ^^

2014-02-18 в 12:03 

YUMI-YU
Кошке не нужно, что бы ее любил весь мир. Достаточно тех, кого она выбрала сама...
Невероятно!!! Это сколько же работы, труда, усилий!
Результат просто мозговыносящий)))) :beg::beg::beg:

2014-02-18 в 12:04 

Freyra
Ого!! Потрясающая работа! Смотрится великолепно!:hlop:
Я подобным образом текстильной кукле прошивала волосы, но это проще гораздо.
Я утащу себе в цитатник это великолепие?:shuffle:

2014-02-18 в 12:06 

ktrew
Мне обещали качественного мачо, а ты ебаная принцесса.
Это очень круто!

2014-02-18 в 12:09 

Morganika
ох впечатляет проделанная работа! :hlop:

2014-02-18 в 12:09 

ira_scargeear
too talented to exist
Scott_Summers, :kiss:

YUMI-YU, спасибо! Надеюсь, этот мегамонстр прослужит долго))

Freyra, спасибо! Да, текстильной можно волоски с изнанки навязать, и вы ж нитками прошивали?

ktrew, Morganika, спасибо! :rotate:

URL
2014-02-18 в 12:11 

Scha.
Du bist ein Mensch, Nicht mehr und nicht weniger.
Офигенная работа *_* Вы просто пример усердия и кропотливости))
Может, получится добавить коротких волосков спереди А если это будет не канекалон, а шерсть, оно не будет естественнее выглядеть? вроде как волоски потоньше

2014-02-18 в 12:12 

Rabid Rabbit
this is that
Невероятно!

2014-02-18 в 12:24 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Уау! Браво!

2014-02-18 в 12:33 

S_Shield
When human die they become able to use magic. That's like the same as giving up humanity.
Адский труд себя оправдал же! Смотрится великолепно!
*смотрю на изнанку и просто одуреваю, понимая, сколько труда и времени вложено в этот парик*

2014-02-18 в 12:35 

Elle J.
Случайности не случайны
Он восхитителен, очень натурально, а главное, практично)

2014-02-18 в 12:48 

Ariel Sun
Обалдеть, какое терпение! Но и результат такой же обалденный, прямо как настоящие волосы, особенно там, где пробор крупным планом!

2014-02-18 в 12:49 

Николь Бриз [DELETED user]
ira_scargeear, золотые у вас руки!:vo:
А парик - это не парик. Это ПАРИК! ;-)
Всё равно, это того стоило!

2014-02-18 в 12:53 

TvvinSanity
"Ждал я что ты глупость скажешь, и дождался!" (с)
Это. Гениально о.О

2014-02-18 в 12:54 

Gadjetine
"А голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с)
Очешуительно :wow: :beg: :buh:

2014-02-18 в 13:02 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
ira_scargeear, потрясающе! Я так Вам признательна, что поделились опытом! Я давно ломаю голову над тем, как сделать стоящий парик, и тут такой подарок! Теперь осталось найти волосы нужно длины и толщины и уперод.)) Мне нравятся очень толстые книги, вышивка бисером и крестиком, поэтому такой способ изготовления париков как раз по мне.))

2014-02-18 в 13:03 

Acid_Claire
Потрясающая работа!! Сколько труда и терпения, но оно того стоило! :hlop::woopie:

2014-02-18 в 13:25 

Justice Rainger
Дайте девушке правильные туфли, и она покорит мир. (с) Монро
От ты маньячка :buh:
Меня б заломало еще на первой четверти.
Молодца!

2014-02-18 в 13:29 

Лахэйн
Человек-улитка
Вот это да!!! Потрясающе! Гениальная идея, спасибо огромное за тьюториал!!!

2014-02-18 в 13:33 

EclipseAnnular
Бог мой, Золушка со своими мешками отдыхает. ira_scargeear, Вы не перестаете восхищать своими талантами. :beg:

2014-02-18 в 13:34 

Олли Грей
Все хорошо. Счастье рядом
Вытягиваю на лицевую пучки так, чтобы торчало около трети или четверти длины всего пучка: таким образом, при самой голове волос больше, чем на конце хвоста:
вот этот момент не поняла от слова "совсем". поясните, пожалуйста. ну пожалуйстаааа!)))

2014-02-18 в 13:42 

lawlie
с ума сойти! Вы такая молодец! выглядит очень круто, в приближении вообще как настоящие человеческие волосы.

2014-02-18 в 13:43 

Пренебречь, вальсируем!
ira_scargeear,
Да, теперь знаю! Я еще первой своей каркасной кукле пыталась сделать тамбурованый парик по методике обычных человеческих париков, но "ниасилил". А теперь то уж точно сделаю такие прошивные парики своим персонажам. :) Терпения мне не занимать, руки на месте, результат (по твоему опыту) - шикарный... Оно того стоит, чтобы заморочиться. :)

2014-02-18 в 13:47 

BellaRoxiell
наслаждаюсь жизнью в океане иллюзий
Потрясающая работа :hlop: восхищаюсь Вашим усердием и трудолюбием!!! Невероятный объём проделанной работы! :hlop:

2014-02-18 в 13:48 

tamsa_lt
Сила дьявола в его ангельском терпении. (с)
Твоюж :wow: просто нет слов :hlop::hlop::hlop: а сколько сарана ушло на весьтот парик?

2014-02-18 в 13:56 

cuppa_tea
Крабовладелец
Потрясающий парик! Не представляю, сколько терпения потребовало его создание.
К стыду своему, первый парик для куклы приобрела и как следует пощупала только этой зимой. Ипловский. А из него как полезли волосы... не притронься ((( Так что есть с чем сравнивать.
Отдельное спасибо за туториал.

2014-02-18 в 14:16 

21вый встречный
Я просто в восторге! Это же потрясающе! :hlop::hlop::hlop:

2014-02-18 в 14:30 

gennybes
Fight for your reality!
Это охуенно. Я смотрю все, ВСЕ ваши туториалы, но в большинстве случаев у меня просто не слов... писать "это охуенно" каждый раз, это как-то...

Хотя стоило бы написать "это было полезно, огромное спасибо" под многими постами ((

Короче это охуенно и это нереально копотливая работа с потрясающим результатом. Огромное вам спасибо за то что вы снимаете работу и выкладываете ее поэтапно. Это тоже дополнительный труд и спасибо вам за него.

2014-02-18 в 14:45 

GermanFix
Олег женился на себе же, и все завидуют ему. Ведь по любви, не по залету, и муж прекрасный человек!
Огромное восхищение выдержкой и терпением при работе и большое спасибо за то, что делитесь!

2014-02-18 в 14:53 

ira_scargeear
too talented to exist
Scha., спасибо!
Нет, волоски у сарана достаточно тонкие, тоньше человеческих волос. Он не путается и не скатывается, в данном случае шерсть - плохая альтернатива ему:-D

Rabid Rabbit, Lina285, спасибо!

S_Shield, спасибо! Да, ужас, честно говоря)))) Все глаза сломала!

Эль, спасибо!

Ariel Sun, благодарю! Да, мне тоже больше всего нравится, как торчат из шапочки волосы - это даже лучше тамбуровки :eyebrow:

Николь Бриз, TvvinSanity, Gadjetine, спасибо вам!

Vataru ASacura, спасибо! Ну вот, протоптала дорожку, теперь каждый желающий сможет месяцок повтыкать волоски в шапочку))

Acid_Claire, спасибо!

Justice Rainger, меня заломало на первых четырех квадратных см, но я взяла себя за задницу и сказала: НАДО!!! Спасибо!

Лахэйн, спасибо!

EclipseAnnular, Золушка занималась дурной работой, а я нет :ura: Спасибо!

Олли Грей, вроже ж объяснила выше: втыкаем иголку с пучком в шапку с лица, вытыкаем рядом обратно на лицо, вытягиваем волос не на половину, а только на треть или четверть. Как сделали участочек - заклеиваем слоем клея с изнанки.

lawlie, спасибо! Да, выглядит практически так же))

Mizerikord, воо, теперь будет наглядный стимул!

ofreesha, спасибо!

tamsa_lt, спасибо! Два пучка ушло, вернее чуть больше, чем полтора. Очень боялась, что не хватит, но всё сложилось в мою пользу))

cuppa_tea, спасибо! Вот потому я и проклеиваю любые трессы, в т.ч. покупные, Моментом Кристалл - лезть перестают. Но готовый парик так не проклеишь...

21вый встречный, благодарю!

gennybes, спасибо! Рада, что мои наработки помогают людям в творчестве! Да, писать "это полезно" очень стимулирует ;-)

GermanFix, спасибо!

URL
2014-02-18 в 15:04 

genmitsu
相変わらず嘘が下手だな // Возьми себя в руки, дочь самурая.
Какая потрясающая работа! Выглядит просто шикарно, совсем как настоящие волосы *_*

2014-02-18 в 15:13 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
ira_scargeear, на здоровье!)) Это вообще мегаполезно!) В принципе это довольно простой способ, не нужно выстаивать очереди за париками. И ещё я Вам очень благодарна за советы относительно материалов. Теперь я знаю что надо брать и почему.)) А то я всё раскатывала губу на козьи парики.))

2014-02-18 в 15:17 

Argentum 253
*Тагира
с ума сойти
максимум трудозатрат, но какой результат :inlove:

2014-02-18 в 15:20 

ira_scargeear
too talented to exist
genmitsu, спасибо! Только перед не как у живого человека, но выше головы не прыгнешь :gigi:

Vataru ASacura, как сказать, потраченное время тоже денег стоит)) В моем случае сравнительно немалых, если брать стоимость часа работы меня как специалиста. 400-500-600 баксов за парик не каждый способен заплатить.
Козьи парики тоже прекрасны, для определенных задач.

Тагира, спасибо!

URL
2014-02-18 в 15:26 

landatra
Ой :buh: Результат офигенный, но работа настолько кропотливая, что даже страшно подумать))

2014-02-18 в 15:35 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
Куда бежать и где памятник ставить ? ! Это не просто восхитительно , гениально , виртуозно ! Это высший пилотаж !
утащу , в назидание себе

2014-02-18 в 15:40 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
ira_scargeear, согласна.)) Я думаю, что мне самой легче воплотить то, что я представляю, чем пытаться донести это до другого человека. А тут и навык новый получаешь, и время не зря и интересно проводишь, в общем, сплошная польза.) Относительно, конечно.))

2014-02-18 в 15:55 

ira_scargeear
too talented to exist
landatra, спасибо! К счастью для меня, она уже позади))

genrusik, сюда, мнемнееее! Помните, такие ачивки были: 5 лет на дайри, заслуженный флудераст, фотофлудер и т.д.? Можно в профиль поставить))
Спасибо :inlove::heart:

Vataru ASacura, если это делать ради прокачки скиллов и воплощения "парика мечты", то безусловно овчинка стоит выделки!

URL
2014-02-18 в 15:57 

Chimerra
Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
Я на вас молюсь уже давно. И вы не перестаете удивлять!!! :beg:
Спасибо вам огромное, что делитесь своим опытом!!!

2014-02-18 в 15:57 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
ira_scargeear, спасибо.))

2014-02-18 в 16:35 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Это нереально круто! :wow:
Сколько сил потрачено - даже представить не могу.. Но насколько невероятно смотрится - хочется аплодировать стоя.

2014-02-18 в 16:35 

Tornny
Потрясающая работа! Нет слов! сплошной восторг! Никогда не видела настольно реалистичных париков! (на просвет выглядит совершенно как кожа головы с волосяными луковицами.
И отдельное спасибо, что делитесь своими гениальными наработками - вдохновилась (хотя и не уверена что сумею создать хоть что-то отдаленно подобное!)

2014-02-18 в 17:02 

ira_scargeear
too talented to exist
Сусел, Askella-El, спасибо!

Tornny, спасибо! Вот! Ради этого просвета я и мучилась: пробор выглядит совершенно натурально))
Не боги горшки обжигают ;-)

URL
2014-02-18 в 17:12 

Рыжая Лорна
Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
У меня один комментарий: ты маньяк. )

2014-02-18 в 17:19 

ira_scargeear
too talented to exist
Рыжая Лорна, спасибо! Отвечу, как Хан Соло перед отправкой в углерод: я знаю :gigi:

URL
2014-02-18 в 17:27 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
ira_scargeear, а шапочки под парик для темнокожих кукол тонировать красками? Прошу прощения за наглость, я видимо уже не способна сама додуматься.. :shuffle2:

2014-02-18 в 17:30 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
ira_scargeear, показываю Дарьке , говорю : " Посмотри какая кукла ! " Думаю , что сейчас удивлю . Взгляд совершенно спокойный : " Это не кукла ." " Нет , Дарюша , это - КУКЛА ! " Показываю весть процесс на предыдущих фото .
У ребёнка открывается рот и глаза от удивления распахиваются ! " Оооо..." - Дарька замирает в восхищении и удивлении !
Она видела очень много работ , я же её приобщила уже давно и это совершенно не наигранное удивление !

2014-02-18 в 17:51 

ira_scargeear
too talented to exist
Vataru ASacura, я бы поискала фатиновую сетку подходящего цвета. Краска на синтетике с большой вероятностью полиняет на куклу, а нам это не надо. Я черные парики на черном фатине делала.

genrusik, спасибо! Пожалуйста, передайте дочке, что мне как автору очень приятно :inlove:

URL
2014-02-18 в 18:11 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
это моя подопечная ) ей 7 лет , очень искренний , пытливый ребёнок , уже коллекционер и ценитель читать дальше

2014-02-18 в 18:14 

ira_scargeear
too talented to exist
genrusik, ну вдвойне приятно :shy:

URL
2014-02-18 в 18:37 

Freyra
ira_scargeear, уже немного не в тему)) читать дальше

2014-02-18 в 18:38 

Greyeyed
Nobody Expects the Spanish Inquisition!
ira_scargeear, Невероятный труд, офигительный парик. Я снимаю и сьедаю свою шляпу без соли и перца.)) Ты такая молодец!
P.S. читать дальше

2014-02-18 в 18:48 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
ira_scargeear, парик ОБАЛДЕННЫЙ!!!:hlop::hlop::hlop::buh: да и Натали похорошела :eyebrow:

2014-02-18 в 18:55 

AdamovichNata
ira_scargeear, думала, что меня уже ничем не удивить. Оказалось, что ошиблась :laugh:
Восхитительный по своей гениальности и аккуратности парик. Согласна с большинством, что лучшего еще не видела.
Конечно, вдохновилась, но сомневаюсь, что у меня хватит на это сил и терпения. Потому уважение к Вам как к мастеру просто зашкаливает.

По поводу торчащих спереди волосинок, не будут ли они топорщиться? Как предложение, подобный парик просто по краю немного допрошить тоненькими и коротенькими волосками козочки того же цвета. Хотя в теории все прекрасно бывает, а вот на практике не срабатывает.

2014-02-18 в 20:41 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
:wow::wow::wow: Это чтото нереальное. апплодирую стоя!

2014-02-18 в 21:44 

MusicalRainbow
Жизнь прекрасна, по-любому!
Я в полнейшем офигении...

2014-02-18 в 22:01 

Alima-hellcat
Кошки вовсе не создают хаос - они просто наводят свой порядок. пиздоватая бронекошка! I AM TALL LEACH!
спасибо огроменное за твои туториалы!!!! потрясающая по объёму и результату работа!!!

2014-02-18 в 22:34 

ira_scargeear
too talented to exist
Freyra, о, тоже работы было дофига, чувствую))

Greyeyed, спасибо! Вот именно про коротенькие волоски спереди я и думаю, но там надо немножко иначе сделать, чем у Локи... Доколупаю более срочные вещи и попробую сделать, как задумала.
Я бы тоже очень хотела встретиться, но у меня жопа со временем(( Как только будет погода и возможность, я с удовольствием пойду с тобой на фотосессию!

balagur73, спасибо :ura:

AdamovichNata, спасибо :shy: Удивила - приятно))
Если прошивать спереди, то только таким же сараном, и по 1 волоску. Он реально ОЧЕНЬ тонкий, особенно тот цвет, что светлее. Коза будет отличаться по фактуре.

Tauron Hecil, MusicalRainbow, Alima-hellcat, спасибо вам :gh:

URL
2014-02-18 в 22:43 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
ira_scargeear, очень благодарна за совет!) Я тоже подумала, что с синтетикой будет сложно, поэтому решила спросить, а не городить огород.))

2014-02-18 в 23:03 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2014-02-18 в 23:15 

Difren
Ира, парик просто самый лучший, из всех что мне встречались. Этож прям, прям, эх. Слов нет, спасибо.

2014-02-18 в 23:35 

Mir Ra
ira_scargeear, ОФИГИТЕЛЬНО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! Шикарный парик, просто :heart::heart::heart::heart::heart:

2014-02-19 в 00:08 

katalina_r
п-о-т-р-я-с-а-ю-щ-е!
слов нет, одни :hlop: :hlop: :hlop:

2014-02-19 в 01:24 

nikacat
Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
ira_scargeear, :buh:
Кстати, я при первом взгляде на два фото подумала, что это фото самой Натали и твоей куклы. Ну... как для сравнения что ли. И только через пару секунд, приглядевшись... Короче - :hlop::hlop::hlop:

2014-02-19 в 01:46 

jadedkuroshi
очешуительно!!! *уронила челюсть на пол, но пока подымать не буду, а просто замру в низком поклоне*:hlop::hlop:

2014-02-19 в 12:41 

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
Натали очень хороша! Но парик просто потряс воображение! Это же какая аккуратная и сложная работа. Спасибо огромное за инструкции по исполнению. Это бесценно.
И вообще, браво!

2014-02-19 в 13:12 

БельЧа
На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин. Чемпионка внутреннего мира.
Это нереально круто!! Запредельная крутость О____О :vict:

2014-02-19 в 13:45 

ira_scargeear
too talented to exist
Difren, Mir Ra, katalina_r, спасибо вам люди! :ura::ura::ura:

nikacat, серьезно? :wow: А ведь после апгрейда бровей она еще больше похожа! Спасибо! :beg:

jadedkuroshi, благодарю! :pink:

freya74, спасибо! :shuffle: У вас есть кому делать такой парик? Осле, может? Будете делать?:rolleyes:

БельЧа, спасибо! :inlove:

URL
2014-02-19 в 13:48 

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
ira_scargeear, Да, я бы хотела Осле попробовать сделать такой. Не уверена что это будет успешно, но хотелось попробовать) Правда у меня мониковские тресы только блондинистые в наличие.

2014-02-19 в 13:54 

Gaupe
Духи с ароматом сингулярности
Классная придумка! Очень удобно и красиво! Как жаль, что такого не сделать с натуральными волосами...

2014-02-19 в 13:57 

ira_scargeear
too talented to exist
freya74, дык из трессов по моей методе не получится(( Даже если аккуратно распустить тресс и вынуть оттуда волосы, могут быть большие нюансы((

Gaupe, спасибо! Да, с натуральными это очень сложно, потому что чешуйки на живом волосе лежат в одну сторону. Именно из-за этого, когда тамбуруют, оставляют с одной стороны кончик не на 1/3, как у меня, а максимально короткий.

URL
2014-02-19 в 14:02 

~Veresk~
Я взываю к далёкой мордорской звезде, Я хочу уйти и раствориться во тьме (с)
ну ты и маньяк! :hlop:

2014-02-19 в 14:05 

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
ira_scargeear, Поняла. Тогда буду запасаться правильным материалом.

2014-02-19 в 14:07 

ira_scargeear
too talented to exist
~Veresk~, :shy::shy::shy: пасибки)

freya74, :vo: любое искусственное волокно в пучках пойдет. Но саран таки лучший, имхо. т.к. не путается. Что бы я делала с другим типом волокна при такой длине, фиг его знает))

URL
2014-02-19 в 14:16 

freya74
Я такой разный... И все-таки я вместе.
ira_scargeear, Спасибо, я обязательно все учту. Пока восхитилась МАСТЕРОМ, закинула в копилочку и поставила в планы. ))

2014-02-19 в 14:26 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2014-02-19 в 18:44 

Kuroi ki Kadze
Ветер в поле
Ира, какая Вы молодец *_____* Спасибище за то, что поделились опытом. Я сам недавно задумывался на тему подобного парика, но в голову ничего не приходило) Теперь знаю, в каком направлении идти))
Очень и очень классный получился парик.:heart:

2014-02-19 в 18:50 

ira_scargeear
too talented to exist
Kuroi ki Kadze, спасибо :shuffle::shy:

URL
2014-02-19 в 22:26 

Суслятина
Суслик - это звучит гордо!
Потрясающе!
А у меня не хватило усидчивости доделать парик Тому. Точнее я его запорола. Волосы прошивала так же, а потом внутри смазала парик силиконом. Думала держаться будет лучше.
Он мало того, что сквозь сетку прошел немного и склеял кое-где волосы (начала прочесывать, стала выдергивать прядями). Так и шапочка потом на нитку нифига не собралась. Торчал рогом. Тут я совсем расстроилась и бросила его.
Ты моментом промазывала внутри?

2014-02-19 в 23:26 

ira_scargeear
too talented to exist
Суслятина, спасибо! На силикон я забила давно, не складывается у меня с ним... То он комками берется, то ниточками тянется. Правда, пробовала сантех. силикон из тюбика, а не клей. Момент Кристалл хотя бы предсказуем. У меня все парики на нем собраны, от и до, в том числе и этот.

URL
2014-02-20 в 01:55 

Суслятина
Суслик - это звучит гордо!
ira_scargeear, спасибо большое за совет. :kiss:
У меня тоже не сложилось с силиконом. Мало того, что от его уксусного запаха меня выворачивает, так он еще и сквозь сетку выдавливается и (ты абсолютно права) комками скатывается(((
Очень хотела Тому (твоя головушка) сделать Локи-волосы канонные. Уже собиралась первый ярус клеять прямо на бошку, как у Люциуса моего)))

2014-02-20 в 02:09 

ira_scargeear
too talented to exist
Суслятина, слушай, сделай ему парик на клееном трессе и не мучайся... Ему ж пробор не нужен вовсе.

URL
2014-02-20 в 08:59 

Лаэс
Плавайте поездами Аэрофлота
Обалденнейший парик! И спасибо огромное за туториал..

2014-02-20 в 12:14 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2014-02-20 в 18:05 

ash_of_dewdrop
Выскажу и свое восхищение и благодарность за туториал)) :heart:
Делала подобную макушку на шитом парике. И никак не могла придумать, как сделать шапочку под про шитый целиком паричок.. Теперь все просто и понятно. Наиогроменнейшее вам спасибо!

2014-02-20 в 18:12 

ira_scargeear
too talented to exist
ash_of_dewdrop, спасибо! Шапочка такого типа хорошо показала себя на разных париках. В отличие от других видов шапочек (вязаные, из салфетки и т.д.) имеет естественный вид там, где просвечивает пробор.

URL
2014-02-20 в 18:43 

ash_of_dewdrop
ira_scargeear, это да. Сеточка -наше все. Просто я не очень дружу с клеем, поэтому опыта с фигурной шапочкой нет) но теперь будет)
А не откроете секрет: сколько сарана ушло на парик?

2014-02-20 в 19:09 

KateRon_VRN
My little dream
Вот это я понимаю мастерство!!! Респект!
Очень шикарно получилось и выглядит естественно.

2014-02-20 в 19:14 

ira_scargeear
too talented to exist
ash_of_dewdrop, подружитесь, он классный)) Я выдавливаю из носика и прямо пальцем размазываю.
На парик ушло чуть меньше двух пучков сарана. Пучки такие, как описано тут.

kateron, спасибо! :shuffle:

URL
2014-02-20 в 21:39 

ash_of_dewdrop
ira_scargeear, о, огромное спасибо) сбегала, заказала и теперь сижу-жду-предвкушаю)

2014-02-20 в 21:53 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2014-02-21 в 00:56 

beautiful-lie78
это великолепно! очень здорово и натурально! утащу к себе, спасибо огромное за разработки и туториалы и что всем показываете как нужно делать)

2014-02-21 в 02:51 

Лали*
ira_scargeear, Вы удивительная!..
Видя каждую вашу работу, замираешь с открытым ртом надолго, потом очень долго рассматриваешь, и снова челюсть подбираешь снизу )) *вспоминаю тот домик с детализацией* Лично я впервые такой парик и такую идею вижу, это круто! Это просто потрясающе!

2014-02-21 в 02:53 

ira_scargeear
too talented to exist
beautiful-lie78, спасибо! Если сделаете, приносите похвастаться :vo:

Лали*, спасибо! Не могу сказать, что изобрела что-то радикально новое, но такую комбинацию технологий действительно еще не встречала.

URL
2014-02-21 в 03:19 

beautiful-lie78
ira_scargeear, уф когда-нить, когда у меня будет пачки две волосиков)

2014-02-21 в 03:56 

Enmiko
Нет слов. Я даже не знаю как достойно выразить похвалу, как того заслуживает ваш труд. О__О Восторг. ^___^
Спасибо огромное за туториал, это очень ценно. )))

2014-02-21 в 08:15 

Laviko
Я люблю порно с сюжетом! Можно подрочить, почитать и поплакать! ©
Ювелирная работа *О*
Огромное спасибо за туториал, это реально полезно. И потрясающе!)
Скажите а чем вы саран смазывали перед прошивкой (или после?) И зачем?

2014-02-21 в 10:19 

ira_scargeear
too talented to exist
Enmiko, спасибо :shy:

Laviko, благодарю! :beg: Это не я - это производитель: делается для облегчения перепрошивки. Его ж в основном используют для кукол фэшн-формата.

URL
2014-02-21 в 11:08 

imanka
Что нужно девочке? Мировое господство и новую маечку.
ирочка, скажи мне, пожалуйста... я аналогичный парик начала было делать для того, чтобы персонажу наплести брейды. сажала я это дело на силиконовую шапочку и, честно говоря, быстро сдулась. так вот ))) скажи мне, пожалуйста, насколько возможно на твоем парике заплести брейды и, на твой взгляд, как будет смотреться "кожа головы" в рядах между косами. насколько оно естественно вообще выглядит?

и, да, ты герой. как человек, который пытался это сделать и сдался, ты настоящий герой.

2014-02-21 в 11:24 

ira_scargeear
too talented to exist
imanka, спасибо! Ради кожи головы всё, собственно, и делалось. Могу завязать пару хвостов на голове и выкинуть сюда фотку.

URL
2014-02-21 в 11:57 

Ksans
Шикарнейший парик, адско кропотливая работа!
Как-то думала о подобном парике, но не смогла решить вопрос крепления волокон с изнанки, на эксперименты с клеем не решилась, так как всё что до этого видела, выглядело грубо. Теперь понимаю, что при должном старании и аккуратности результат может быть замечателен. Огромное спасибо за туториал!

2014-02-21 в 12:26 

ira_scargeear
too talented to exist
Ksans, спасибо! Вот с Моментом Кристалл как раз можно работать аккуратно, чем он мне и нравится. А поскольку шапочка из сетки промазана им полностью, при закреплении изнанки клей не протекает на лицевую сторону.

URL
2014-02-21 в 12:47 

imanka
Что нужно девочке? Мировое господство и новую маечку.
Ради кожи головы всё, собственно, и делалось. Могу завязать пару хвостов на голове и выкинуть сюда фотку.
будь другом. теперь, когда я вижу результат, я готова потратить на это дело несколько дней своей жизни ))))))))))))

2014-02-21 в 14:04 

beautiful-lie78
ira_scargeear, а сам парик - его основа - он остается всеж плотненьким и не тянется из-за клея? одевается получается по прилеганию хорошо, но надо ли крепить парик на скотч к голове или он плотно сидит?

2014-02-21 в 15:53 

ira_scargeear
too talented to exist
imanka, вот так это выглядит:



beautiful-lie78, основа плотная и никуда не тянется, ну разве что совсем чуть-чуть. Для этого голова при наклеивании каждого слоя сетки густо и без пропусков промазывалась клеем. Да еще и ниткой стянуто по всему краю.
Парик на скотч не леплю, т.к. они достаточно четко садятся по месту. Если куклой не трясти, то не падают.

URL
2014-02-21 в 15:59 

ash_of_dewdrop
ira_scargeear, круто!
Мне кажется, или использовался саран нескольких цветов?

2014-02-21 в 16:03 

ira_scargeear
too talented to exist
ash_of_dewdrop, спасибо! Да, в заглавном посте написано.

URL
2014-02-21 в 16:29 

ash_of_dewdrop
ira_scargeear, T_T вот так вот внимательно я читаю... Надо еще раз перечитать, может я что еще пропустила :D
Самое интересное, что вчера заказала три близких цвета - чтобы смешать..;)

2014-02-21 в 16:30 

ira_scargeear
too talented to exist
ash_of_dewdrop, значит думаем в одном направлении :-D

URL
2014-02-21 в 16:40 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Клёвая прическа!

2014-02-21 в 16:44 

imanka
Что нужно девочке? Мировое господство и новую маечку.
ira_scargeear, и это нереально круто! буду делать своим такой же!



упс. и ава в тему )))))))))))))))

2014-02-21 в 19:25 

ira_scargeear
too talented to exist
Lina285, спасибо!

imanka, но парой дней отделаться не получится точно)))
Ава - самое оно!))

URL
2014-02-21 в 19:36 

beautiful-lie78
ira_scargeear, а вот такие закрутки как у натали - они под своей тяжестью не ссовывают парик? выдержал бы парик хвост - если сзади все полностью собрать под резинку или вот верхние завязат ьв хвост, а снизу распущенные?

2014-02-21 в 19:39 

ira_scargeear
too talented to exist
beautiful-lie78, не могу пока сказать наверняка. Если сделать вавилон с центром тяжести где-то сзади, то может и на скотч садить придется.

URL
2014-02-21 в 19:42 

beautiful-lie78
ira_scargeear, а этот скотч не вредит голове кукела? ну от спокойно потом отходит или так сказать со скрипом? Ира, а Вы не пробовали красить волосы - ну вот эта знаменитая амбре сейчас - осветление снизу? на искусственных волосах же это ну не возможно, а натуральные для кукела толстые

2014-02-21 в 19:51 

ira_scargeear
too talented to exist
beautiful-lie78, хороший скотч отходит со скрипом, но клеят же липучки, а там такой же клей...
Красить искусственные волосы бесперспективно, а краски линяют на куклу. Что такое осветление снизу, я не в курсе.

URL
2014-02-21 в 20:08 

beautiful-lie78
ira_scargeear, ну это выглядеть должно бы было вот так (уж простите тут фаната Джареда Лето)

2014-02-21 в 20:42 

ira_scargeear
too talented to exist
beautiful-lie78, а, вот так? Ну, это надо искать уже готовое волокно такого цвета...
И почему "простите", мне норм))

URL
2014-02-21 в 20:47 

Lina285
Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
beautiful-lie78, Простите. что влезаю. Я на двусторонний скотч парики куклам третий год сажаю. ничего не сделалось, держит хорошо.

2014-02-21 в 21:05 

beautiful-lie78
Lina285, спасибо я как раз помню где-то читала, что были следы от скотча и клея, вот и спросила
ira_scargeear, да это веяние нынче уже как пол года модно и называется амбре (или омбре) - осветление волос на несколько тонов на определенной длине, эффект кажется отросли покрашенные, но в принципе смотрится норма. пс - ну не хотела Вашу тему засорять своим фанатством (я просто ж помню что я спрашивала с год назад думаю а не планируется ли у Вас лепка данного товарища), здесь же все таки тема о паричке и Натали)

2014-02-21 в 21:08 

ira_scargeear
too talented to exist
beautiful-lie78, :kiss: зато наглядно проиллюстрировали тенденции современной моды))

URL
2014-02-21 в 21:13 

beautiful-lie78
ira_scargeear, правда н ев курсе была о такой вот фишке? ну вот я и задумалась как же можно так сделать парик. Он же вроде и прямые волосы, чуток волной. Козочки-ламочки все сильно кучерявые или пушистые, хоть и натурал и типа покрасить можно, а вот искусственный волос самим не покрасить, это выглядывать готовый и вот потом делать как Вы здесь показали

2014-02-21 в 21:29 

ira_scargeear
too talented to exist
beautiful-lie78, ага, я по парикмахерским не хожу и не интересуюсь совершенно :gigi:
Бывают трессы с градиентом, но цвета фэнтезийные...

URL
2014-02-21 в 21:41 

beautiful-lie78
ira_scargeear, ага я видела, но там нет подходящего градиента. Да Джа даж на коробку с краской Лореаль засунули и среди баб поставили в шутку - фотошоп - так как будто там и был)))) а опыта в делании дред нет? мне не нужно, н опросто интересно, Вы уже много пробовали скякого интересного.
пс - совсем офтоп - Ира, а не подскажите, кукольное снаряжение типа мечей-сабель-шпаг, кроме как на кукольных сайтах, у нас в Украине например негде углядеть?

2014-02-21 в 21:45 

ira_scargeear
too talented to exist
beautiful-lie78, не, дреды не делала, т.к. мне их некому :nope:
Сабли-шпаги и проч. надо искать по сувениркам, иногда там бывают нужные размеры под соусом "красивые ножики для бумаг", ну или тупо в виде пылесборника. Я видела даже огнестрелы - ружья, пистоли с завитушками плюс-минус БЖДшного размера.

URL
2014-02-21 в 22:12 

beautiful-lie78
ira_scargeear, пасиб, буду посматривать

2014-02-26 в 16:56 

sisterFox
Просто афигеть!

2014-02-26 в 16:59 

sisterFox
Про передний край, заклеенный трессом не очень понятно - тресс приклеен изнутри шапочки и загнут поверх парика?

2014-02-26 в 17:01 

ira_scargeear
too talented to exist
sisterFox, спасибо! Да, именно так: приклеен с изнанки, загнут и уложен горячим (я пользовалась плойкой на одном парике и просто феном на другом).

URL
2014-02-26 в 17:05 

sisterFox
Ага, понятно :)
Спасибо

2014-03-02 в 22:10 

~Iason Mink~
Повезло? Терпите! (с) Ясон Минк
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hi2:

2014-03-02 в 22:15 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2014-03-19 в 00:20 

lilolit
Я здесь. Без комментариев.
ira_scargeear, Вот "твою дивизию"!!)))) 2 года назад я начала "протыкной" парик своему Сашке) Сняла форму с башки, отлила восковку и начала "тыкать в воск"... Затылок сделела, остальное - так и валяется(
Ир... В чем-то - остро завидую (ну хотя бы в умении резонно и рационально построить себя, любимую...) , а во всем остальном - искренне восхищаюсь!!!))))

2014-03-19 в 01:15 

ira_scargeear
too talented to exist
lilolit, спасибо!
Восковка? Что это? Оно хоть прочное? Или такая же фигня, как силикон?

URL
2014-03-19 в 10:43 

lilolit
Я здесь. Без комментариев.
ira_scargeear, восковка - модель головы из воска) Проект был таков - на восковую модель нанесла латекс в несколько слоев, потом утыкать волосами, аккуратно снять и с изнанки волосы примять и прокрыть ещё парой слоев латекса...

2014-03-19 в 10:45 

ira_scargeear
too talented to exist
lilolit, ясно. Звучит устрашающе, учитывая кол-во танцев с бубнами вокруг такой технологии.

URL
2014-04-20 в 17:38 

lilolit
Я здесь. Без комментариев.
Ура! Я в отпуске и начала делать парик по Ирининой технологии))
Туториалов я не делаю, но некоторые наработки имею. Поэтому поделюсь ими здесь (раз уж сама пользую Ирины наработки)

Пару лет назад купила "свободный волос" в магазине для парикмахеров. Общая длина 130 см, скручен в "жгут". Скреплен одной резинкой. Встал вопрос как эту тонкую, путающуяся заразу разобрать на необходимые части и не запутать нафиг!

Я сделала так:
Взяла пластиковый большой икеевский контейнер (таз, бак, ведро...) налила воды. Перекрученнфый (сам с собой) жгут свободных волос крепко взяла за середину, сняла резинку с низу, легонько встряхнула. что бы он распустился. Острым хвостиком мелкой расчески расправила перекрученности. Посередине (месте сгиба) отделила нужное для парика количество - одной рукой держу остатки, другой - нужное для парика. Крепко держу. Общий хвост опускаю в воду, пока пальчики не погрузятся в воду. Жду, пока полностью намокнет. а потом вынимая, начинаю тянуть в разные стороны. наматывая на кисти рук. Тресс под действием воды тяжелеет, поэтому гораздо легче разделяется и меньше путается. Разделила, и мокрый хвост на парик вешаю на сушилку без отжима. Оставшийся пук смачиваю, расправляю волокна - хоть пальцами. хоть расческами-щетками - кому как удобнее. Середину фиксирую (от резинок я отказалась - тянут. Пользую кольцо - срез с капроновых колготок-чулок) две получившиеся пряди чуть отжимаю, перекручиваю друг с другом, хвост фиксирую таким же капроновым кольцом. как резинкой для волос. Вешаю, высушиваю и храню в колготине в подвешенном состоянии.
Так волос не путается и не деформируется.

Берусь за подготовку к работе оставшейся части волоса. Смачиваю, расправляю, осторожно вычесываю спутанности (так же крепко держа одной рукой за середину). И обдумываю... Какой длины должен быть парик)))

Длина парика:
(Длина + запас на стрижку (у меня волос тонкий, по низу путается, поэтому его хорошо бы состричь)) Х 2
Кстати, длину считаем от линии роста волос через макушку и до желаемой длины.

Волос привели в порядок, качественно смочили (что бы все прилипло волосок к волоску). чуть отжали, разложили, нарезали.
В идеале, конечно, что бы всё было одной длинны... Но если несколькими прядями-блоками, то тоже ничего страшного...
Далее - берем каждую отрезанную прядь, так же за середину, так же разбираем пальчиками (я делю на пополам) опускаем в воду, разделяем по длине и вешаем на сушилку половину. Вторую половину так же делим. Короче, дробим пока мокрый пучок не будет диаметром 2-3-4 мм. Так же делим всё.

Потом я готовлю крутой сахарный сироп.
Опускаю каждую прядь, слегка отжимаю - и обратно на сушилку.
В итоге сахарный сироп четко фиксирует волос до состояния "стоит колом".
Даже достаточно коротко нарезанный свободный волос в таком состоянии легко хранить, он всегда готов к работе, не путается, а 2-4 миллиметровые пучки можно быстро израсходовать. Волоски достаточно хорошо отделяются. А за счет "сахарной жесткости" - почти не путаются.
Для прострочек - достаточно размять-пошебуршить место прострочки +1,5-3 см в обе стороны. Концы волоса при этом остаются склееными, поэтому не рассыпаются и не путаются.

Сахар твердый, но ломкий. Сахарный сироп хорошо склеивает, но высушенный, при механическом воздействии хорошо и разрушается, оставляя некую жесткость (как лак для волос) Поэтому я остановила свой выбор именно на нем.
Пробовала ещё желатин и крахмал. Желатин слишком клейкий, крахмал слишком рыхлый.

При этом большой плюс сахарной склейки - легко вымывается водой без каких-либо моющих средств!)

2014-08-17 в 15:50 

Меховой комочек
Своих в беде я не бросаю, за них я пасть порву и покусаю
ira_scargeear, спасибо, вдохновилась, пошла пробовать. :red:

2014-08-28 в 17:42 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
lilolit, прекрасно! Спасибо огромное, что поделились опытом.))

2014-09-03 в 02:13 

lilolit
Я здесь. Без комментариев.
Vataru ASacura, пожалуйста) Рада, что пригодилось)
Мне до Ирининой производительности.... Чес-слово, я быстрее до луны пешком дошлёпаю! :laugh:
Но наработки интересные есть, и "кумекалка" хорошо работает)
Обращайтесь! :tongue:

2014-09-03 в 14:32 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
lilolit, спасибо!)) Да, моя производительность вообще хромает.)

2014-10-06 в 18:11 

Далокош
Полынный вереск
Вдохновившись, стала делать такой же парик, но... у меня из-за иголки (игольного ушка) случается "залом" волосинок. У Вас так же было, или я что-то не так делаю?

2014-10-06 в 20:57 

ira_scargeear
too talented to exist
Далокош, саран это выдерживает, потом распрямляется. С канекалоном сложнее, но можно ногтем вытянуть аккуратно. Удачи!

URL
2014-10-06 в 21:19 

Далокош
Полынный вереск
ira_scargeear, спасибо. Посмотрела, в принципе канекалон уже распрямляется. тем более он у меня термостоек, утяжком вытяну

2014-10-06 в 21:30 

ira_scargeear
too talented to exist
Далокош, вот да, он очень послушен в укладке.

URL
2014-10-06 в 21:35 

Далокош
Полынный вереск
ira_scargeear, надеюсь что и в носке он будет удобен. И смазка легко смоется)

2014-10-06 в 21:42 

ira_scargeear
too talented to exist
Далокош, моя смазка в итоге смылась, хотя и с матюками. В носке он офигенный. Надеюсь, ваш будет не хуже!

URL
2014-10-06 в 22:11 

Далокош
Полынный вереск
ira_scargeear, спасибо) посмотрим, у меня пока переживание на тему, не будет ли он топорощится, т.к. в планах короткий волос.
А у Вас пучки строго по 3 волосинки или когда как?)

2014-10-06 в 22:15 

ira_scargeear
too talented to exist
Далокош, канекалон должен уложиться на горячую, даже если волос короткий. Да, почти везде строго по 3, редко когда 4 или 2. Но это мое задротство.

URL
2015-01-30 в 19:28 

smallselena
главное - не сдаваться
я в шоке, как кропотливо, а какой результат, можно я утащу к себе в цитатник? хочу созреть и попытаться сделать такое, только голова у меня мелкая, всего 12см в окружности, я делала на вязаной шапочке и трессах, голова сильно увеличилась, а тут есть шанс приблизиться к нормальным размерам головы

2015-01-30 в 19:56 

ira_scargeear
too talented to exist
smallselena, спасибо! Конечно, берите! И чем меньше голова, тем меньше времени уйдет на прошивку)))

URL
2015-01-30 в 20:02 

lilolit
Я здесь. Без комментариев.
Я прошлой весной один по Ириной технологии сделала)) До сих пор боюсь браться за второй! :laugh:

2015-01-30 в 20:13 

ira_scargeear
too talented to exist
lilolit, :lol:
А первый можно лицезреть? Интересно же!

URL
2015-01-30 в 20:38 

lilolit
Я здесь. Без комментариев.
ira_scargeear, конечно!

вот ОНО

Я делала подругиному кукелу и время было ограничено, поэтому и днем и ночью в полудрёме и на автомате - какие там 3 волосины?!!!
В итоге парик получился неимоверно густющим - замучилась его выстригать и укладывать!! Но шикарный!!! Использовала 4 цвета, поэтому выглядит очень естественно.
А потом я ещё месяца два мелкую обрезанную волосню из всех углов квартиры выгребала...

ИРА! СПА-СИ-БО!!!))))

Но теперь такое - только своим парням! Кому-то я на такой подвиг больше не решусь! Даже за деньги!!! :-D

2015-01-30 в 20:55 

ira_scargeear
too talented to exist
lilolit, мощно :vo::friend:
Да, вот этот геморрой с 3 волосинами и вытягиванием только 3-4 см наружу - это для уменьшения объема парика, иначе станет колом)) Я на эти грабли уже наступала, поэтому когда делаю парики - у меня всегда задача-максимум: делать их пореже, но так, чтоб не светилась шапка.
Очень красивый цвет. Еще бы чуть проредить и уложить, но если время ограничено.... такие парики не терпят спешки.
Но теперь такое - только своим парням! Кому-то я на такой подвиг больше не решусь! Даже за деньги!!! :-D
Ага. Меня народ спрашивал, возьмусь ли на заказ и сколько стоит. Услышав сумму, в ужасе исчезали за горизонтом. Пусть сами любятся с этой технологией, чо))

URL
2015-01-30 в 22:09 

lilolit
Я здесь. Без комментариев.
ira_scargeear, ну про "колом" я уже убедилась на собственном опыте)))
Да уж... Технология стоящая, результат шикарный, но вот исполнение.... Только своих побаловать такой роскошью):-D

И ещё раз - СПАСИБО ИРКЕ!!!:crzjump::crzjump2::crzfan:

2015-01-30 в 23:01 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2015-02-02 в 12:31 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
ira_scargeear, прошу прощения за нубский вопрос, а Вы сейчас саран тоже на Доллмор заказываете или в каком-то другом магазине? Я озадачилась этим вопросом, и поняла, что длинный саран продают очень мало фирм.

2015-02-02 в 12:59 

ira_scargeear
too talented to exist
Vataru ASacura, нет, не на Доллморе. Есть сайт с нормальной стоимостью доставки, и ради пары пучков не приходится лезть в коллективку. Держите

URL
2015-02-02 в 13:15 

Vataru ASacura
Никогда не сдавайся (с)
ira_scargeear, спасибо огромное! :beg:

2015-02-02 в 13:35 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
2016-01-16 в 00:05 

Scha.
Du bist ein Mensch, Nicht mehr und nicht weniger.
ira_scargeear, а как думаете, если для такого парика делать не жесткую шапочку, а сшивную, станет намного хуже?

2016-01-16 в 10:25 

ira_scargeear
too talented to exist
Scha., к сожалению, думаю, да. Тут волосы держит клей, а на сшивной вы их как фиксировать планируете? И плотное прилегание тоже достигается за счет фатинового "папье-маше" и клея.

URL
2016-01-16 в 21:38 

Scha.
Du bist ein Mensch, Nicht mehr und nicht weniger.
ira_scargeear, понятно, спасибо)

2016-12-25 в 06:52 

*Lane*
'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
какая гениальная идея! если освою как делать шапочки как у вас тотоже б с радостью посидела попришивала волосы, тк меня очено все связанное с кропотливой работой в миниатюре радует

2016-12-25 в 11:04 

ira_scargeear
too talented to exist
*Lane*, спасибо, пользуйтесь :vo:

URL
2017-02-08 в 03:42 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
*мимокрокодил*
Понимаю, что пост о парике, но очень зацепило её лицо. Такое... живое, с характером.

2017-02-08 в 21:31 

ira_scargeear
too talented to exist
Даниэла Крис, спасибо вам большое :heart:

URL
2017-10-31 в 14:09 

Airana-An
dance... more dance!
ira_scargeear, давно видела ваш МК ) И наконец пишу, что вы потрясающая, сделать такую красоту )))

Хочу тоже наконец заняться и попробовать сделать. Но голова у моей куклы не большая, примерно 4 дюйма в окружности.
Я прочитала все комменты, вопросы.. Но все же у меня возник похожий вопрос из комментирующих. На счет вывода волос наружу, т.е количества выводимых волос. Например длина волоса 10 см. Сколько нужно вывести - примерно 3 см из 10 см? И где находится этот выводимый участочек, под первым проколом или сверху него? Или хаотично? ) Извините, за может дурацкие вопросы. Просто хочется сделать минимум ошибок, т.к. сарана в наличии не очень много...

2017-10-31 в 17:20 

ira_scargeear
too talented to exist
Airana-An, спасибо! Да, успели сказать, потому что скоро дайри накроются огромным медным тазом))
Можно 3 см, даже 2, если у вашей куклы такая маленькая голова. Лучше всего, где 2 см, а где 4, хаотично.
Прокол рядом делайте, тоже хаотично.

URL
2017-10-31 в 17:36 

Airana-An
dance... more dance!
ira_scargeear, спасибо огромное за ответ!!!
На счет дайри.. даже и не знала, что его закрывают (((
А вы есть в вк???

2017-10-31 в 20:01 

ira_scargeear
too talented to exist
Airana-An, Пожалуйста!
Нет меня в ВК и уже не будет - на территории Украины ресурс закрыт, народ юзает тор и прочие прокси - а я его полностью забросила, т.к. у меня там фактичсеки была только рега и особо ничего больше.
Я есть на тумблере, в фейсбуке, в инстаграме, на девиантарте. Все ссылки в эпиграфе дневника.

URL
2017-10-31 в 20:34 

Airana-An
dance... more dance!
ira_scargeear, ааа, понятно. Хорошо, пойду туда следить за вашим творчеством )))
На вашу инсту уже подписалась )

2017-10-31 в 21:06 

ira_scargeear
too talented to exist
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Демократия, граничащая с анархией

главная