13:55 

Об эффективности

ira_scargeear
too talented to exist
Мне не раз говорили, что я держу подпольных китайцев, или эльфов, которые делают за меня часть работы - хочу немного пролить свет на то, за счет чего создается такое впечатление :-D У каждого человека есть какие-то пунктики, я помешана на эффективности. Постоянно думаю об этом, и в творчестве, и в быту.
читать дальше

@темы: мысли вслух

URL
Комментарии
2012-12-06 в 13:57 

Лея #Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Шикарно написано. Спасибо.

2012-12-06 в 14:01 

vates
себе Intuos - просто так, типа, все говорят, что Интуос - это оооо! это аааа! Купила. Пользоваться безумно приятно, перо скользит по бумаге, как карандаш, в руке лежит удобно. И я наконец смогла настроить штрих так, как мне надо. о, пасибо, записала в блокнотег...

2012-12-06 в 14:02 

ira_scargeear
too talented to exist
#Зараза, :kiss:

vates, я могу расшарить свой ini-файл :eyebrow:

URL
2012-12-06 в 14:03 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Большую часть подхода разделяю, особенно относительно готовки, но тем не менее, усидчивость, хорошие мозги и золотые руки - это залог успеха, далеко не у всех это есть, хотя бы даже что-то одно =_=

2012-12-06 в 14:05 

Ксу
ira_scargeear, вот про готовку - я также всё упрощаю, что можно)) с шитьем на кукол чаще всего следую по пути изменения и упрощения технологий пошива, масштаб-то мельче. так что да, поддерживаю - эффективность наше всё!

2012-12-06 в 14:05 

vates
ira_scargeear, а лучше скажите скоко стоит интуос, плиз? ) лень гуглить, извините )

2012-12-06 в 14:12 

Juliel
Прежде чем подумать, подумай.
Четко, лаконично, интересно и что важнее - правильно написано. Согласна во многом, да что уж там - почти со всем! Приятно прям было прочесть. И так же приятно осознавать что не мало в мире талантливых и умных девушек :friend:

2012-12-06 в 14:14 

YUMI-YU
Кошке не нужно, что бы ее любил весь мир. Достаточно тех, кого она выбрала сама...
Спасибо) действительно, Спасибо)
На некоторые вещи теперь скорее всего буду смотреть по-другому. Над многим стоит задуматься, систематизировать и разработать последовательность работы)
а ещё сделать удобные места хранения.
Вы как храните? Ну всякие там лоскутки и т.д. Избавляетесь ли от обрезков или храните?
Стало ооооооочень интересно узнать организацию всего пространства))
Спасибо огромное!

2012-12-06 в 14:16 

ira_scargeear
too talented to exist
Морфей_де_Кореллон, :friend:
Не, я понимаю, конечно, что мои скиллы - это очень важный фактор, просто тут речь немножко не об этом. Эффективность - она везде эффективность, в мытье полов, в походах по магазинам. То, что сильно облегчает жизнь, если приучить себя действовать определенным образом.

Ксу, правильно, надо жрать, чтобы жить, а не жить, чтобы жрать! Ну а с куклостаффом как кому удобнее :friend2:

vates, щас поищу на ебее...
Ну, скажем, так. Я искала третий, размером А5 (6х8 дюймов). Дальше надо смотреть конкретно: юзанность, комплектация, наличие ручки))) фидбек у прода, есть ли пересылка по миру. У меня А6, и мне его хватает выше крыши (рисую не от локтя, а от кисти).
Четвертое-пятое поколение устроено так, что наконечники стираются об планшет, чтобы посадить художника на иглу маркетинга и заставить покупать новые стержни. Это неэффективно.
Можно помониторить рынок какое-то время, потому что цены бывают очень разные.

*Red*, спасибо!

URL
2012-12-06 в 14:21 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
гыгыгыыгы вы логик
черт, а для меня важен сам процесс, чтоли и его вписанность в окружающий мир Оо в любом случае я сильно торможу когда чтото делаю :gigi:

2012-12-06 в 14:21 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
ira_scargeear, а я так и не освоил планшет ( От руки рисую чуть лучше ( Хотя и так и так хреново...
А у меня всё убивает лень ( Вот реально, большую часть работы так фейлю ((((

2012-12-06 в 14:22 

ira_scargeear
too talented to exist
YUMI-YU, спасибо! С хранением и организацией траблы))) У меня не приспособленная для этого мебель, и вообще рабочее место в комнате - это зло в чистом виде. Мы будем в скором времени переезжать, буду оборудовать удобные полки и шкафы.

Tauron Hecil, ессно я логик)) До 20 с хвостиком лет на тестах выходил чистый Дост, забавно, да? Но это отдельная история, которую мне пока не с кем обсудить))
О, а для меня наоборот только результат))

Морфей_де_Кореллон, у меня на планшет год ушел, наверное. Жутко завидовала тем, кто "взял в руки перо - и у него резко сошелся дебет с кредитом". Мне пришлось повкалывать для этого((( Прокачанная воля как стат рулит ;-) и способна побеждать даже лень.

URL
2012-12-06 в 14:26 

Это было недавно, это было давно
Вот так-то....
Люди с девизом "реши задачу -оптимум" хорошо видны со стороны :) Спасибо за пост:)

2012-12-06 в 14:28 

Желудёвая
Smile, Cami, smile!
Ух ты, очень интересная позиция. Правильная, пожалуй.
Спасибо, полезно было почитать о-о

2012-12-06 в 14:30 

vates
ira_scargeear, пасибо большое! полезная инфа, я как раз присматриваю новый планшет

2012-12-06 в 14:31 

Scott_Summers
Молчаливо присутствую. Кошка, воспитанная собаками. Патриот по гороскопу.
По результату видно, что у Вас процесс хорошо обдуман. Но интересно было почитать в подробностях, как это происходит ^^ Спасибо ^^

2012-12-06 в 14:40 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
ira_scargeear, зато каждый ловит свой кайф:gigi: ноесть и над чем задуматься - если например висят какие то недоделанные работы то экспресс-эффективную доработку можно мотивировать результатом
по тестам часто фигня выходит ;-) человек не всегда объективно себя может оценивать ;) я вот всегда по тестам гекслечкой выходила, а потом мне встретился человек который уже давно соционикой занимается и в пять секунд меня как дюму определил. и при проверке, все реально оказалось сходится ;-) хотя я долго сопротивлялась:-D

2012-12-06 в 14:41 

Айра Марли
— То, что меня не убивает, делает меня сильнее. — А то, что убивает, делает тебя мёртвым! Carpe Jugullum
прочитала пост. почувствовала себя очень ленивой задницей.

2012-12-06 в 14:42 

Katerina Lis
Акумафил. Мой белый костюм невозможно испачкать
О да, составить такой четкий алгоритм - это большой труд. Упорядочить техпроцессы, конечно, вопрос не одного дня, но в будущем окупается хорошей экономией времени. Мне кажется, к такому выводу рано или поздно приходят все люди, занимающиеся многими делами сразу, потому как минимизировать трудовые затраты необходимо. Если человек изо дня в день делает одно и то же, то и делать выводы он скорее всего не будет, ибо "а зачем?"
Мне этот пост кажется полезным именно в том смысле, что понимаешь: при необходимости все достижимо)

2012-12-06 в 14:45 

Chithe
гроза колобков
ira_scargeear, спасибо, что поделились мыслями. С интересом прочла. Есть о чем задуматься. Спасибо.

2012-12-06 в 14:51 

ira_scargeear
too talented to exist
Неспящая в ночи, Собиратель Желудей, :friend:

vates, пожалуйста! Я мониторила два года первый планшет А5, взяла за 177 с учетом доставки. Но он влазил на стол только боком, потому купила еще А6, он что-то в 104 с доставкой обошелся. Это я цены для ориентира пишу.

Scott_Summers, :vo: И это я еще далеко не всё рассказала - так, только коснулась главного.

Tauron Hecil, безусловно)) Очень многие живут ради процесса. Вообще умение жить настоящим моментом очень ценно, мне пришлось ему учиться.
Ну вот нет в моей жизни чела, который пришел бы и сказал: "Ты - имярек!" Всегда что-то не сходится. Есть гипотеза, что я самодуализированный в Штира Дост - и в таком случае это жесть)))

Рил Ведьма, :shuffle:

Katerina Lis, совершенно верно, это инвестиция в будущее. Но многие делают по старинке, стонут, как им тяжело, а менять ничего не собираются - больше похоже на игры по Берну, чем на желание что-то сделать...
Ох, не всё достижимо, если б так! Но, по крайней мере, с таким настроем мне двигаться проще.

Chithe, :friend:

URL
2012-12-06 в 14:57 

Katerina Lis
Акумафил. Мой белый костюм невозможно испачкать
Но многие делают по старинке, стонут, как им тяжело, а менять ничего не собираются - больше похоже на игры по Берну, чем на желание что-то сделать...
у меня есть подозрение, что больше всего стонут те, кто хочет выставить свою деятельность особо значимой и получить право не заниматься больше ничем. Мол, мой труд так сложен, куда мне ещё. Короче говоря, лень.
В течение последних 6 лет у меня появилось 2 больших времязатратных хобби. Честно, было желание поплакаться, что столько всего хочется, а не можется, но как-то быстро выяснилось, что если составить четкий план, устроить "естественный отбор" в рутинных занятиях , то время тут же находится).

2012-12-06 в 15:11 

ktrew
Мне обещали качественного мачо, а ты ебаная принцесса.
Отлично написано, полностью вас поддерживаю. оптимизация процесса - наше все. экономия времени, сил, нервов.
Хочется сказать еще много много слов, голова уже к концу дня совершенно не хочет работать.

2012-12-06 в 15:34 

kolibri_i
ira_scargeear, спасибо за пост. :up:
Очень интересно было почитать, как раз сейчас для меня очень актуален процесс оптимизации рутинного труда.

2012-12-06 в 16:14 

Legal_Assassin
The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
А вот теперь я понял твою тягу к комментариям. Х)
Вообще, все правильно.

2012-12-06 в 16:55 

genrusik
страшнее кошки зверя нет
У каждого человека есть какие-то пунктики, я помешана на эффективности. Постоянно думаю об этом, и в творчестве, и в быту.
ооо! могу подписаться под каждым словом! и нервирует бестолковка

2012-12-06 в 16:56 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
:inlove: Чтото я вдохновилась этим постом, прибрала быстро две комнаты и наконец то повесила нормально сползающее покрывало. всего то и делов было - пришить парочку петель и повесить на веревочки!!! Спасибо :inlove: меня реально проперло. Какого черта сидеть и ныть что все плохо, когда можно быстро все поправить и на душе тут же будет хорошо . Спасибо!!!:squeeze::squeeze::squeeze:

2012-12-06 в 16:59 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
ira_scargeear, мне тоже ксатити в голову штир приходил Х)) к тому же - такая прекрасная тяга к структуризации и планированию ;-) спамэ

2012-12-06 в 17:01 

ira_scargeear
too talented to exist
Katerina Lis, дададад, это тоже часть игр с манипулированием по Берну.
Здорово, что оба хобби удачно вписались в жизнь!

ktrew, :buddy:

kolibri_i, буду рада, если натолкнет на какие-то свои мысли и решения, по принципу синхронии :vo:

Legal_Assassin, БОЖЕ :ura::ura::ura::ura::ura: Уже ради одного этого стоило катать простыню! Неужели я наконец смогла нормальными словами объяснить свою позицию :lol: а то всё никак не выходило))
За это надо выпить :drink:

genrusik, ох, а как меня нервирует! Например, когда всю информацию передали в первых двух предложениях - так нет, надо еще "поговорить об этом" :apstenu: Ты уже давно понял - а тебе объясняют, объясняют :alles:

Tauron Hecil, :ura: здорово-то как!

Tauron Hecil, :rolleyes: со Штирами у меня очень много общего на данный момент. Но история с самодуализацей очень темная....
На сайте этом была: всё равно дело ясное, что нифига не ясно))) Сайт хорош, проблема не в нем))

URL
2012-12-06 в 17:04 

Tauron Hecil
Йа - майа! ___________ Человек ответственен за благо на земле
ira_scargeear, *вдохновение !! * :inlove: ага!!!:kiss: уррр
хмхм :Ъ щас почитаю по ссылке

2012-12-06 в 17:13 

MusicalRainbow
Жизнь прекрасна, по-любому!
Класс!
Особенно про борщ понравилось, постоянно ловила себя на мысли что так же делаю)))

2012-12-06 в 17:39 

beautiful-lie78
отличная запись, мне понравилось.
пс - планшет ваком бамбу фан вайд а5 у меня на столе постоянно, дешево, но сердито)

2012-12-06 в 19:27 

Ra-kell
Демиург с ограниченными возможностями (с)
здорово написано! :hlop: :sunny:

2012-12-06 в 20:47 

Pony Slaystation
Понь в пальто!

Перед тем, как что-либо делать, я продумываю порядок действий и размышляю, можно ли сократить их количество, и каким образом.

Are you a wizard? ._.
Или это с возрастом-опытом приходит? У меня в семье женщины этой тактикой владеют в совершенстве, а если я начинаю это обдумывать, до дела так и не доходит %)
Я, видать, в отсутствие свое на дайрах пропустила пост про антикризисные мейки, а теперь вот прямо воодушевлена *_*
В этой связи хочу также сказать об инструментах и о финансовой стороне вопроса.
Знаете, я люблю хорошие инструменты. Но я отнюдь не гаджетоман и никогда не куплю "еще вот эту приблуду", если уже имеющиеся в арсенале приблуды выполняют те же функции, но не так блестяще. Поводом сменить инструмент может быть прежде всего очень значительный скачок качества, простоты или удобства. Мне не нужно "всё самое лучшее", чтобы делать то, что у меня и так получается: да, можно и микроскопами гвозди забивать, но это неэффективно. Я однажды наблюдала на Демиарте в уроках, как девочка на планшете Cintiq рисовала "лашатку в фаташопе": меня мало что сквикает в этой жизни, но реально чуть глаза не вытекли на клавиатуру от этого зрелища Комментаторы на сочетание инструмента и результата тоже реагировали недоумённо.

У нас в компании есть парнишка, он признает все только с приставкой "про". Особенно то, в чьей области он даже не начинающий. Так, например, он купил себе спортбайк и в первый же день погнул об столб вилку так, что не починишь. Он периодически рассуждает на тему качества вещей, если учесть, что те самые вещи у него в руках буквально горят (да о чем речь, он алюминиевый угол макбука погнул), это у нас вызывает легкий сарказм.

2012-12-06 в 20:57 

Jaxens
Было приятно читать, восхищаюсь такой организованностью и эргономичностью.

2012-12-06 в 21:25 

ira_scargeear
too talented to exist
MusicalRainbow, :friend2: мы, современные женщины, должны о себе заботиться, это одна из форм заботы))

beautiful-lie78, спасибо! Планшет хороший, но вот говорят, что перья стираются?

Ra-kell, спасибо!

Pony Slaystation, гы)) Не знаю)) Данный скилл точно качался, так что опыта там очень большой процент. И, вероятно, предрасположенность :eyebrow:
Про парнишку умилило)) Это называется "пальцы кидать", и еще куча жаргонных определений, все почему-то с пренебрежительным подтекстом :-D А макбуком он пиво открывал, да? Ну, чем бы дитя не тешилось, его бабки, его вещи :gigi:

Jaxens, спасибо!

URL
2012-12-06 в 21:49 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
ira_scargeear, у меня от него отдельный и непроходящий баттхерт, он у меня спрашивал, купить ему синтик или интуос а4, для того, чтобы... фоточки обрабатывать Но это я просто завидую на самом деле, хотя объективно мне не нужен даже тот же интуос х)

2012-12-06 в 21:52 

ira_scargeear
too talented to exist
Pony Slaystation, А3 ему, и пусть любится с ним в каких угодно позах)))) Или вот синтик, да)) Я как почитала, какие у него глюки, и что отдельный стол надо! Завидовать? Не, не слышал!

URL
2012-12-06 в 21:53 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
А вот с готовкой у меня, например, двоякие отношения. Я готовлю очень быстро и, как говорят, очень хорошо. Но кухня после масштабной (не рядовой теплый салат + основное блюдо из мяса на ужин, а какие-нибудь сложносоставные супы или, что вообще бида, какая-нибудь интересная зарубежная кухня, типа вьетнамской) готовки выглядит как после побоища. Не могу отвлекаться на аккуратную своевременную уборку между этапами в таком процессе, хоть тресни

2012-12-06 в 22:00 

ira_scargeear
too talented to exist
Pony Slaystation, ыыыы, это пичально)) Надо, чтобы кто-то потом убирал)) Я, когда готовлю, стараюсь мусорить целенаправленно в тарелки))

URL
2012-12-06 в 22:03 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
ira_scargeear, у нас есть очень близкий товарищ, он периодически приходит с ночевкой с пятницы на субботу, он сноб и чистюля, когда видит мою готовку, начинает мучиться и нудеть, а потом не выдерживает и сам все аккуратно дорезает под моим руководством, а потом моет :gigi:

2012-12-06 в 22:30 

Dr Mur
внутри меня часы сломались возник серьёзный дисбаланс меж тётей в зеркале солидной и юной дурочкой в душе (с)
Как замечательно написано!)
Не подумайте,что я не вчитываюсь в содержание и смысл, но у меня едва ли не каждый Ваш пост рождает желание вотпрямсейчас броситься на творческие и трудовые амбразуры со швейной машинкой и кистями наперевес! :-D Очень воодушевляет - спасибо! :3

2012-12-06 в 23:01 

beautiful-lie78
ira_scargeear, да немного стираются, но не нужно давить, настройки планшета, чтоб мягко чувствовал. у меня за 4 года 1 перо я убила сразу - давила - он туго очень рисовал, жестко, а потом зашла и мягкости добавила и норм)

2012-12-06 в 23:21 

la renard
льдинка
спасибо))) интересно было прочитать.

2012-12-06 в 23:48 

ira_scargeear
too talented to exist
Pony Slaystation, очень ценный товарищ, надо сказать!

Doctor_Mur, спасибо, лучше такого эффекта и придумать нельзя :rolleyes:

beautiful-lie78, понятно, а то говорили, что 4-5 прям пипец, а вот третье поколение... Рано или поздно стирается всё :gigi:

la renard, :buddy:

URL
2012-12-07 в 01:38 

Gadjetine
"А голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с)
Интересно было прочитать, правда ))

2012-12-07 в 02:46 

tanya-salpe
Прекрасно написано, и во многом совпадает с моими представлениями об удобстве :) Спасибо!

2012-12-07 в 11:12 

ira_scargeear
too talented to exist
Gadjetine, tanya-salpe, благодарю!

URL
2012-12-07 в 19:23 

Енот П.
хвостатое-полосатое (олдманман)
О! Вот не зря ж я говорила о стремлении к совершенству и вдохновении, которое Ваши работы вызывают. )))
Я тоже ценю сам процесс чего-либо-делания, но оптимизация ничему не помешает. )) Надо учесть.

2012-12-07 в 21:59 

ira_scargeear
too talented to exist
Енот П., определенно не зря :friend:

URL
2012-12-07 в 22:38 

Рыбка Астронотус
Стив достает из широких штанин, Барнс достает из узких.Вроде Америки он гражданин, а в спальне кричит на русском
очень знакомо. У меня овощи на тот же пресловутый борщ(морковка и свекла) натертые лежат в морозилке, процесс варки занимает времени совсем чуть, а уж варю борщ я часто и много)) Даже люди, которые со мной не в дружеских отношениях и любят учить меня жизни, этот борщ обожают))
Это стиль жизни, пожалуй. Нужно прошить край кукольной одежды двумя видами бисера-прошей одним видом, и будто уже чуть ли не все сделала, остается играючись вставить между ними другой цвет, и тд. Это привычка работающих и желающих после этой работы не просто телек смотреть, а как-то себя выражать.

2012-12-07 в 23:24 

ira_scargeear
too talented to exist
Рыбка Астронотус, :friend: давайте пожму руку! Про хинт с бисером не знала, спасибо!

URL
2012-12-07 в 23:35 

Рыбка Астронотус
Стив достает из широких штанин, Барнс достает из узких.Вроде Америки он гражданин, а в спальне кричит на русском
ira_scargeear, :friend: ко мне можно на ты, я совсем не против)) Мне так удобно было шить край облачения Северуса (на аве). Так мотивирую себя шить, когда устала/не могу/надоело,а дошить/доделать/закончить надо.

2012-12-08 в 02:09 

ira_scargeear
too talented to exist
Рыбка Астронотус, :vo: прекрасный выход, правда!

URL
2015-04-16 в 15:23 

Tornny
Хорошо сказано!:yes::up:

2015-04-16 в 17:24 

ira_scargeear
too talented to exist
Tornny, спасибо :kiss:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Демократия, граничащая с анархией

главная